СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицам стоимости"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученныз при измерении одной, двумя единицами стоимости.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицам стоимости"»

Урок 88

Тема урока. «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, выраженных в десятичных дробях, письменно.

Педагогические задачи:

· образовательные: систематизировать знания и умения учащихся складывать и вычитать числа в пределах 1 000 с переходом через разряд; совершенствовать умение производить проверку выполненных арифметических действий с помощью микрокалькулятора;

· коррекционно-развивающая: способствовать развитию мыслительных процессов, речи, внимания учащихся;

· воспитательная: содействовать воспитанию познавательного интереса к изучению математики.

Оборудование: наглядный материал для устного счета; карточки для индивидуальной работы; опоры; микрокалькуляторы; рабочая тетрадь.

Ход урока

I. Устный счет.

1. Упражнение «Подумай».

– Вставьте вместо звездочек такие цифры, чтобы получились верные равенства.

999 9* 505

100 6**

145

– Назовите правила сравнения чисел в пределах 1 000. (Чем больше знаков (цифр), тем больше число. Если число знаков одинаково, то сравнивают, начиная с большего разряда.)

2. Дидактическая игра «Знаешь ли ты?».

Учитель демонстрирует таблицу, в строки которой следует записать названия соответствующих чисел.

– В строки таблицы впишите названия соответствующих чисел.

Ответы: Шестьсот, семьсот, пятьсот, четыреста, триста.

Ключевое слово: тысяча.

II. Актуализация чувственного опыта учащихся.

Повторить таблицы мер стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях.

С. 132-133.

. III. Систематизация и обобщение знаний учащихся.

1. Работа по учебнику: выполнение заданий 372 (1) на с.141.

– Решите примеры с полным объяснением у доски.

По одному учащемуся у доски.

– Назовите компоненты сложения. (Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма.)

– Назовите компоненты вычитания. (Уменьшаемое, вычитаемое, разность.)

– С помощью какого прибора можно также выполнить проверку решенных примеров? (Проверку можно выполнить, используя микрокалькулятор.)

– Проверьте решение с помощью микрокалькулятора.

учащиеся выполняют работу самостоятельно, учащимся второго уровня оказывается помощь учителем.

2. Практическая работа. С.141 №372 (2) 1 столбик.

– Перепишите примеры. Выполните вычисления в десятичных дробях

3.Решить задачу. С.141 №371 (1).

IV. Итог урока.

– Какую работу выполняли на уроке? (Высказывания учащихся.)

д/з с. 141 №342 (2) 2 столбик.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!