I Орг. момент II Осн. этап: Фонетич. зарядка
Введение фонет. материала
Активизация лексики
III Закл. этап | Good morning, children! Nice to see you! Sit down, please! 1) Look at the blackboard. Some letters are missing in the words. Come to the blackboard one by one and put in the missing letters! Is it right? Read and translate please! Well done! Let’s read these words all together, repeat after me! 2) Look at the blackboard! Ребята, посмотрите, какая буква повторяется почти во всех словах. -Правильно, y! -Произноситься она во всех словах одинаково? -Listen to me once again! -Какой звук мы произносим в словах happy и teddy? -Правильно, звук /i/ -А в словах yellow и yoyo? -Звук /j/ Let’s read the sentence all together! Who wants to read? Well done! 3) Look at the screen! What is it? ( на экране появляется коробка для игрушек). А что в ней хранится? Yes, you are right! Name the toys! -What’s this? It is a … . Выводится картинка: -What is it? Do you know this toy? It is a puppet. - It is a jack-in-the-box! Ребята, теперь вы знаете еще 2 новых слова. Давайте повторим какие именно? 4) Давайте попробуем описать игрушки. Look at the picture! -What is it? (A teddy bear) Choose the right variant! -He is blue/brown. (brown) -What is it? (A jack-in-the-box) Do you agree? -He is sad/happy (happy) -What is it? (A ballerina) -She’s got pink/yellow dress. (pink) -What is it? (A puppet) -He’s got small/big nose. (big) -What is it? (A toy soldier) -It is black/red. (red) 5) Вспомним части тела. Look at the slide! Who is it? (It is a boy.) He’s got … Is it right or false? You have done it very well. Работа в парах. Look at my card! Write down the words! They are on the blackboard. You have 2 minutes. Are you ready? Let’s check the answers! – проверить с опорой на экран У кого нет ошибок? 1/2? Well done! 6) Let’s remember all toys in our toy box! What is it? Ребята, а теперь давайте еще раз вспомним, как называются игрушки. (a toy soldier, a ballerina, a puppet, a jack-in-the-box, a teddy bear, a clown) А вы любите отгадывать загадки? Take your cards! Listen to me! Look at my card! У вас дано описание игрушек, нужно понять, о ком идет речь, и выбрать правильный ответ. В первом столбике загадки, во втором – варианты ответов, соедините линиями. Работаем в парах. The time is up! Let’s check the answers! The first riddle! It is a … . Молодцы, правильно отгадали! 7) Мы сегодня так много повторили и пришло время поработать самостоятельно в своих тетрадях. Now open your workbooks at page 84, ex.3. Объяснить задание! Проходить и проверять что сделали. В конце урока можно проверить всем вместе. Close your workbooks. Let’s write down your homework. Open your diaries. У вас наверное у всех есть любимые игрушки? Я думаю вашим одноклассникам было бы интересно ее увидеть. Опишите свою любимую игрушку и принесите ее с собой. Close your diaries. Ребята, что мы сегодня вспомнили на уроке? С какими новыми звуками мы познакомились? Какие новые слова мы узнали?
Thank you for your good work. The lesson is over. Good bye! | Good morning, teacher! Ученики выходят к доске и вставляют пропущенные буквы. Читают слова за учителем.
Повторяют хором за учителем. Читают по желанию
На экране появляются игрушки, дети их называют.
Ученики делают предположение по-русски
Ученики отвечают на вопросы с помощью слайдов.
Ученики отвечают на вопросы
Ученики вписывают слова
Ученики по картинкам называют игрушки
Выполняют упражнение из учебника.
Отвечают на вопросы
Записывают домашнее задание.
Прощаются с учителем. | 1
4
5
2
5
3
8
2
5
5
3
2
|
Задание на доске, элементы фронтального опроса во время выполнения задания.
На доске предложение A happy teddy with a yellow yoyo!
Карточки со звуками приклеиваются над словами.
Используется презентация
На слайде неправильно подписаны части тела.
Карточка с изображением мальчика, необходимо подписать части тела. Список слов дан на доске. Взаимопроверка выполнения задания.
Используется презентация.
Раздаются карточки с загадками
Самопроверка
|