I. Орг момент. 2. Проверка домашнего задания. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока. 4. Цели и задачи урока. Актуализация знаний 5. Введение новой лексики. (первичная проверка понимания) 6.Работа с текстом. С54 (первичное усвоение новых знаний) 7. Спортминутка. 8. Беседа по тексту. 10. Работа с диалогом. С.39 (парная работа) 8. Отметки. 9. Домашнее задание. 10. Подведение итогов урока 11. Рефлексия | - Приветствую учащихся. - Веду беседу - Wie geht es euch? Wie ist eure Laune? - Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse? - Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Was habt ihr gestern gemacht? - Wir haben uns ein wenig unterhaltet und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr für heute in Deutsch vorbereitet? -проверяю домашнее задание. - Heute werden wir wieder über deutsche Schulen sprechen. Heute könnt ihr über Montessorischule und über Waldorfschule erfahren.Was und wie lernen die Schüler in solchen Schulen? - пишу на доске тему урока -говорю о задачах на уроке entscheiden – решать, der Rechnung – счет, es klappt – получается, sonst – иначе, обычно helfen sich – помогать себе, abmachen – улаживать das Ergebnis – результат lächeln – улыбаться, erleichtert - облегченно - объясняю задание - провожу спортивную минутку - задаю вопрос: Wodurch unterscheidet sich der Unterricht in der integrierten Gesamtschule vom Unterricht in anderen Schulen? - слушаю учащихся Упр.1 с.39 erkennen – узнавать der Brocken – (название горы) besteigen – подниматься wahnsinnig – безумно drüben - там - выставляю отметки, - записываю на доске домашнее задание Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen. - задаю вопросы: 1.Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht? 2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren? Antwortet bitte mir auf meine Fragen! - провожу рефлексию -Wie findet ihr unser heutiges Thema? - Wovon haben wir in der Stunde gesprochen? -Was habt ihr in der Stunde Neues erfahren? Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen? | - проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку; - отвечают, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя; - отвечают на вопросы учителя; - читают текст - определяют тему урока и записывают её в тетради. - слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя; -тему урока записывают в тетрадь; - записывают слова в словарь - читают текст, переводят - выполняют упражнения спорт. минутки - отвечают на вопрос - подают дневник для выставления отметки - записывают в дневники домашнее задание - подводят итог урока (рассказывают в Перфекте, что делали на уроке, что нового для себя узнали - отвечают на вопросы рефлексии | Написать по 2 предложения с каждым союзом, выучить новые слова |