СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Which club would I join" к разделу «Join the club» на материале УМК «FORWARD» для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Which club would I join" к разделу «Join the club» на материале УМК «FORWARD» для 9 класса»

Конспект урока №2 «JOIN THE CLUB» НА МАТЕРИАЛЕ УМК «FORWARD» для IX класса М.В. Вербицкая, издательство «Вентана-Граф» Pearson Education Limited, Москва – 2019 г.


Учитель: Федосова А.А., МБОУ Михайловская средняя школа

Тема: Join the club.

Сюжет: Which club would I join?

Цели урока:

Практические: к концу урока учащиеся научатся:

- использовать НЛЕ в высказываниях по теме;

- различать простое настоящее и простое продолженное время;

- извлекать информацию из текста для чтения и прослушивания;

- ставить в правильную позицию наречие частотности.

Общеобразовательные:

- выражение своего мнения;

- обмен мнениями;

- расширение филологического кругозора учащихся;

- расширение общего кругозора учащихся, повышение их общей культуры.

Воспитательные:

- знакомство с различными клубами и кружками по интересам;

- дальнейшее формирование интереса к предмету;

- воспитание внимания, умения слушать друг друга;

– воспитания трудолюбия и активности.

Развивающие:

- развитие языковой и речевой догадки;

- развитие памяти, мышления, воображения.

- формирование навыков интеллектуального труда;

Речевой материал: текст «Rock and rockets» стр. 38.

Оснащение урока: учебник, компьютер, презентация, интерактивная доска, проектор, аудиозапись, тематические иллюстрации.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.


Ход урока

  1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.

  1. Приветствие.

Good afternoon, children. Nice to see you. Take a seat, please. How are you today? Who is on duty today?

Who is absent? What was your homework?

T-P1, P2, P3, …

  1. Сообщение целей.

T: Today we continue our unit about different groups and clubs in interests.

  1. Фонетическая зарядка.

  2. Речевая подготовка.

At the previous lesson, we spoke about organizations and groups that people belong for different reasons. Now, I want you to look through the dialogue between the interviewer, Kay, and Mr Parker, a member of the Carshalton Club again. Your task is to try to remember it and represent in pairs. I give you 5 minutes.

  1. Подготовка.

  2. Презентация диалога.

Children, your time is up. You are welcome to present the dialogue.

  1. Итог. T: Great job! Your dialogues are well prepared. Thank you!

  1. Отработка раннее введенного материала и овладение ВРД.

  1. Проверка домашнего задания. ОЗУ:

Today we will continue speaking about clubs. First of all, I want you to talk about clubs you belong or would like to join. What clubs do we have at school / in our village? What are you interested in? What would you like to do? What club would you like to join if you have an opportunity? Now turn to each other and tell your partner your thoughts. I give you 5 minutes.

  1. Выполнение (P1 P2).

  2. Развитие монологических высказываний на основе услышанных рассказов.

ОЗУ: Now tell me what you have learnt about your friends.

  1. Итог: T: Thank you, I’ve learnt a lot about you. I am happy to hear that you are so creative and active. You have a lot of interests.

  1. Отработка раннее введенного грамматического материала и овладение умением аудирования.

  1. ОЗУ:

Today we are going to master our skills in the English tenses. Look at exercise number 6 p.35. It is an interesting story of belonging to the official supporters club. Сomplete the text with the correct forms of the verbs in brackets. Then listen and check.

  1. Выполнение.

  2. Проверка.

  3. Итог. T: Well done.

  1. Повторение ранее введенных ЛЕ и развитие монологической речи.

  1. ОЗУ:

Now we are going to speak about the reasons that make people join different clubs. Choose a club from Exercise 1 p. 34 and five ideas from Exercise 7 p. 35. Work in pairs, compare your answers with another partner. You have 5 minutes for that.

  1. Выполнение.

  2. Презентация. (Каждый ученик рассказывает о выбранном клубе по интересам и как они помогают людям хорошо провести время, другие могут дополнять).

  3. Итог. T: That’s very good! You speak very fluently. You are getting better every day.

  1. Развитие диалогической речи.

  1. ОЗУ: Girls and boy, just imagine, you belong to a group of people your own age and you spend a lot of time with them. In pairs, tell your partner about such club and discuss these questions: How do you usually spend your time together? Is anything interesting happening or changing in your group at the moment? I give you 5 minutes for the dialogue.

  2. Подготовка.

  3. Презентация диалогов.

Children, who is ready to present your dialogue. You are welcome.

  1. Итог. T: Thank you! I liked your dialogues.

Заключительный этап.

  1. Сообщение и объяснение домашнего задания.

At home I want you to do the exercise on this worksheet. Be attentive choosing the proper tense.

  1. Подведение итогов на уроке и сообщение отметок.

T: Children, our lesson is over. I’ve enjoyed your work in the lesson today. You are very active and attentive. Now let’s analyze our work. What have you learnt in the lesson? Star with the words: Now, I know… Now, I can…Right you are. Your marks are…

  1. Организованный конец урока.

Thank you. You may be free. See you tomorrow. Good-buy!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!