Мобилизующий этап. 1мин. Активация лексики по теме «Животные». 3мин. | Good morning! I am glad to see you. How are you? ( спрашивает 2 учеников по своему выбору) Актуализация знаний по теме «Животные». Thanks. Now, please, look on the viewing screen. What are on these pictures? | Good morning! We are glad to see you to! P:I am fine thank you. Называют картинки с животными | Слайд с картинками животных (у всех животных есть 4 лапы и хвост) |
Постановка проблемы. 2мин. | Целеполагание Good! Now, tell me, please, what do they have in common? Right you are! Ok, can you tell me: what are we going to do today? Right! | P1: they all have a tail and 4 legs(paws) P2: today we are talking about animals and it’s parts (parts of body…animals body) | |
Ввод нового материала. 7мин. | Now, we are to open p.66 and find out some other parts of animals body. Now in pairs do ex.1 p.56. | Открытие новых знаний Рассматривают картинку, называют части тела животных. Сопоставляют картинки и слова по теме | Забота с иллюстрацией учебника |
Работа с новым материалом. 25мин. | -
Установка на эвристическое чтение Ok, now, let’s find out more about wild animals’ special features. Let’s divide into groups of 4 and pass to the ex. 3, p. 66 Физкультминутка: «If you happy…» (простые движения по видео) -
Раздел Study Skills. Подготовка мини-проектов по теме урока Ok, thanks for your work. Now, let’s find out: what do these animals have? Good of you. Tell me, please, do you know the Red Book? What of these animals can be in this book? So, in your group: imagine, you are to make a page for the Red Book. -
Работа в парах. Диалогическая/монолог-кая речь. Good. Now, please, turn to your pairs. Now, describe one of wild animals we’ve known. But don’t name it. Students are to guess. Разноуровневое задание You can make it as a story or а dialogue. Моделирование ситуации успеха The plan on the viewing screen will help you. | -
Работа в группах читают текст, находят нужную информацию (по заданию). Повторяют за учителем. -
Проектная деятельность Отвечают по картинкам P1: a tail, a long neck, paws, etc. P2: Yes, it contains info about rare animals. P3: a tiger, a zebra… Готовят мини-проект в группах, один/пара отвечают. -
С опорой на схему составляют диалоги/монологи – описание животного (отвечают 2-4 пары). | Делить на группы: сильный + слабый Карточки с изображениями животных Картон, клей, фото животных для каждой группы свои 3. на доске план описания животного + примерный план диалога |
Рефлексия. 4мин | Игра «Крокодил» Thanks, let’s play a bit. It’s an crocodile game: one student go out, we choose an animal for him to draw. He comes back, in chain, you are to give him a part of this animal, he draw and then guess. Let’s start with… Thank you for your work today. Now, please choose one of these smiles on the board to reflect your knowledge. | Один ученик у доски будет рисовать животного и отгадывать, остальные описывают это животное по 1 слову (тема части тела жив-ого) Самооценка работы Самостоят-но дают оценку своей работы | Если позволит время, можно вызвать 2 учеников. Темп быстрый |
Домашнее задание. 3мин. | Разноуровневое д.з. And now, your home task. WB, p. 46. And those who take …smile can do ex. 10, p. 67 (для языкового портфеля — по выбору учащихся); Подробнее останавливается на порядке выполнения д.з. | Слушают, выясняют неясные моменты. | |