СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока «Повседневный английский: словообразование, фразовый глагол to bring»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в 8 классе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Повседневный английский: словообразование, фразовый глагол to bring»»

План-конспект урока

Предмет: Английский язык

Класс: 8

УМК: Spotlight 8 / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули и др./Английский в фокусе 8 класс / М., Просвещение, 2017 г.

Тема урока: «Повседневный английский: словообразование, фразовый глагол to bring»

Цели: научить правильно понимать значение лескических единиц темы, использовать лексические единицы в заданной ситуации, строить краткие высказывания с использованием опор.

Задачи урока:

  • Образовательные:

— повысить общую языковую культуру, расширить кругозор, развить познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;

— изучение новых лексических единиц по теме «фразовые глаголы»

  • Развивающие:

— развивать умения во всех видах речевой деятельности: аудирование, чтение и говорение.

— создать условия для развития памяти, внимания.

  • Воспитательные:

— воспитывать культуру поведения; уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Планируемые образовательные результаты:

Проявление гражданской и национальной идентичности,

— формирование интереса к окружающему миру

Познавательные УУД:

—Уметь анализировать, сопоставлять, делать выводы,

— уметь работать с книгой, отбирать необходимый материал из текста,

— определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.

Регулятивные УУД:

—Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

— Уметь правильно оценивать результат коллективной и индивидуальной работы.

Коммуникативные УУД:

— Уметь работать в группе,

— уметь осуществлять межкультурное общение на АЯ,

— уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

— слушать и понимать речь учителя

Тип урока: Комбинированный

Форма урока: Фронтальная, групповая

Оснащение урока: учебник “Spotlight 8”, раздаточный материал

Домашнее задание:

Продуктивное (идет как дополнительное): p. 31 ex. 7 (раздаточный материал) – дополнительное задание

Творческое: - С помощью информации из интернета составить глоссарий (список глаголов образованных с помощью суффикса –ise/-ize. (на листе а4, креативно оформить)










Технологическая карта урока


I. Начало урока

1) Организационный момент, приветствие

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая сегодня погода за окном.

Good morning, boys and girls! Sit down, please. How are you today?

Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? What is the weather like today? Thank you very much!

Обучающиеся приветствуют учителя, настраиваются на работу на английском языке. Дежурный ученик отвечает на вопросы учителя, при необходимости класс помогает дежурному с ответом.

Предполагаемый ответ: Good morning. We are fine, and you?

2) Фонетическая зарядка

-Умение обучающихся воспроизводить речевые единицы ориентируясь на эталон.

-Умение обучающихся воспринимать и распознавать схожие речевые единицы

Учащимся предлагается прослушать и повторить несколько пар слов:

foe – four; coke – cock; soke – sock; show – shaw; code – cod.

fit – fed – fat;

lit – let – lat;

bit – bet – bat;

pit – pet – pat.

Обучающиеся слушают и повторяют слова за учителем.

3) Мотивация к учебной деятельности

To understand the main verb today‟s lesson read the poem“You Bring Me Joy” and answer my questions: What has she been thinking about?

What is the reason of these thought? What did the girl understand about her feelings?


II. Актуализация опорных знаний и определение темы урока

- Умение строить простое высказывание на ИЯ в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Учитель организует работу учащихся с темой урока. Просит учащихся перевести глагол BRING.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, и определяют тему урока.

-Умение планировать результат своей деятельности на уроке

What do you think we are going to talk about?
Yes, that’s right, today we are going to speak about phrasal verb “bring”.

На доске слова sympathy - sympathise симпатия- симпатизировать

Обучающиеся формулируют тему урока и знакомятся с тем, чему смогут научиться на уроке

III Введение активной лексики урока

-Учащиеся самостоятельно выбирают нужную информацию и применяют ее в задании.

Учитель раздает обучающимся листы с информацией о фразовых глаголах bring.

- Учитель предлагает обучающимся открыть учебники на стр. 52 и выполнить упражнение № 1.

Учащиеся изучают раздаточный материал и выполняют задание № 1 на стр. 52. Затем обучающиеся читают предложения и сверяют свои ответы. Вместе переводят предложения.

-Работа по карточкам

IV Физкульт минутка. Зарядка для глаз

V. Введение нового материала по теме «Словообразование»

- Освоение темы «Словообразование глаголов с суффиксом ISE/IZE»

Учитель объясняет обучающимся грамматический материал по теме Словообразование. Суффикс ”–IZE /-ISE”.

Сегодня мы рассмотрим еще один суффикс глаголов – это суффикс  “-IZE/-ISE”.

Глаголов с этим суффиксом великое множество, и значения многих из них вам известны.

Например, глаголы: локализовать, реализовать, специализироваться, синхронизировать, визуализировать, модернизировать, организовывать и т.д. – это глаголы, которые имеют аналоги в английском языке.

Суффикс“-IZE/-ISE”– продуктивный, происхождением с греческого и латыни. Его смысл – “создавать, действовать и обеспечивать”.

После прилагательного означает приобретать какое-то свойство/качество, после существительного использовать, применять, заниматься чем-то.

Examples: advise – советовать, devise – разрабатывать, rise– подниматься, возникать, surprise – удивлять, realize – реализовать, осознать, symbolize – символизировать, sympathize – сочувствовать and othrs.

Выполняют упражнение

Учитель просит учеников поработать в парах, раздает им материал, где ученикам предлагает подобрать к существительным суффикс чтоб получился глагол и перевести.

Выполнение Упр. 2 с. 51 в учебнике


VI. Домашнее задание


Учитель просит учеников записать домашнее задание в дневники и подробно объясняет, как его выполнить. 
Now let’s look at your home task.

- С помощью информации из интернета составить глоссарий (список глаголов образованных с помощью суффикса –ise/-ize. (на листе А4, креативно оформить)

Выучить фразовый глагол с послелогами.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.

VII. Подведение итогов урока, рефлексия

Now we can...

Now we know...

What was difficult at the lesson?

What was easy?

-Умение давать оценку деятельности на уроке;

Учитель проводит рефлексию задавая вопросы об уроке.

Сообщает отметки за урок. Thank you for your work/ the marks for the lesson are …

The lesson is over. Goodbye, students.

Обучающиеся выражают собственное мнение об уроке.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!