СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока « SPORT FESTIVAL»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока « SPORT FESTIVAL»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока « SPORT FESTIVAL»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2 города Димитровграда Ульяновской области»

Пиядова Анастасия Андреевна



Конспект урока « SPORT FESTIVAL»

Цель деятельности педагога: создать условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на схему, используя числительные от 1 до 5, обеспечить развитие навыков говорения; развивать и совершенствовать творческие способности, мышление, познавательные и речевые умения.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [h], [w], [eı], [æ]; воспроизводят графически корректно букву Bb; составляют предложения с использованием грамматических схем; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные от 1 до 5; повторяют за учителем звуки и слова; накапливают багаж нового лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Регулятивные: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают учебную задачу; участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника спортивного праздника; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

Коммуникативные: обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Образовательные ресурсы: куклы: Mr Tongue, девочка, мальчик; плакат «Английский алфавит».

Сценарий урока

I. Оргмомент.

– Good morning, pupils! (Good morning, dear teacher!)

– I am glad to see you! (We are glad to see you, too!)

II. Постановка целей и задачи.

Teacher. Кто знает скороговорки на русском языке? Возможно, кто-то уже знает и на английском? Сколько скороговорок вы знаете? Что помогло вам узнать количество? Зачем еще нам нужны цифры?

III. Обобщение и систематизация знаний.

– What is your name? (My name is Oleg.)

– How are you? (I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.)

Можно распределить учащихся по парам и попросить их разыграть сценки знакомства.

IV. Основной этап.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue. Встречаем мистера Тан.

– Mr Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:].

– Mr Tongue моет окно и дышит на стекло: [h], [h], [h].

– Mr Tongue ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w].

Teacher. Давайте повторим стихотворение!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

Teacher. Well done, thanks. Mr Tongue хочет рассказать вам о звуках.

Учитель с помощью Mr Tongue показывает транскрипционные значки звуков и дает примеры слов на эти звуки.

Mr Tongue: [h] – here, hat, have.

[w] – what, when, why.

[eı] – name, Kate, plate.

[æ] – cat, Ann, map.

Ученики повторяют звуки и примеры слов.

Физкультминутка

Teacher. Предлагаю отдохнуть. Во время выполнения упражнения повторяйте фразу:

I can fly (swim, jump). Я могу летать (плавать, прыгать).

Учащиеся повторяют движения за учителем, произнося соответствующую фразу.

Teacher. Well done! Thank you, dear friends!

2. Работа с лексикой.

Выполнение упр. 1, 2 на с. 8 учебника.

Pupils. It is a fox (tiger, cat, dog, elephant).

Teacher. Энн поможет сосчитать участников праздника. Она будет объявлять по-английски выход спортсменов.

Ann. Number one – the fox.

Number two – the tiger, etc.

Учащиеся по цепочке объявляют выход спортсменов.

3. Аудирование.

Tim. Who are you?

Pupil 1 (dog). I am a dog.

Tim. What is your name?

Pupil 1 (dog). My name is Jack.

Tim. How are you?

Pupil 1 (dog). I am fine, thank you.

Tim. How old are you?

Pupil 1 (dog). I am five.

4. Говорение.

Pupil 1. I am a fox. My name is Kate. I am three.

5. Письмо.

1. Повторение буквы Аа.

Teacher. Вспомним букву Аа. Энн хочет нам помочь.

Ann. Давайте попробуем повторить за мной слова, в которых есть буква Аа. (Name, cat, Kate, Ann, lake, apple, make, map…)

Ученики повторяют звуки и слова с данными звуками, записывают букву Аа на доске.

2. Введение новой буквы Bb.

Teacher. Познакомимся с согласной буквой Bb.

На доске: B b [bi:]

Учащиеся произносят букву Bb, записывают ее в словарик. Затем в тетрадях пишут букву по 2 строчки.

V. Рефлексия.

Teacher. Спасибо за работу. Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня. Как мы достигли этой цели? С помощью каких этапов мы ее достигли? Для чего нам пригодятся новые знания, которые вы сегодня приобрели?

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 4 рабочей тетради.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!