Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ.»
Окружающий мир 3 класс
Тема урока. Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ.
Ход урока
1. Блок мотивации и целеполагания
1.1.Посмотреть фрагмент мультфильма «Маша и Медведь» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=xcL-oGPxgCg&ab_channel=%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%B8%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C
1.2. Назовите тела и вещества, которые увидели во время просмотра мультфильма.
1.3. Какое затруднение испытали? Почему не смогли выполнить это задание?
1.4. Определите тему урока и найдите выход из сложившейся ситуации.
2. Информационный и инструктивный блок
2.1. Самостоятельный поиск знаний с.36 – 43 учебника или посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=14ZejFKBgOQ&ab_channel=LiameloNSchool
2.2. В тетрадочке по Окружающему миру записать тему урока и схему (с.36).
Физкультминутка
2.3. Выполнить самостоятельную работу
1.Что такое тело? .
а) это то, что сделано руками человека;
б) это любой предмет, любое живое существо;
в) это то, из чего состоят тела.
2. Закончи предложение: «Тела состоят из ___________________.»
3. Выбери нужное:
Кусок сахара – тело/вещество. Сам сахар – тело/вещество.
4. Как называется наука, изучающая вещества и частицы?
а)биология
б)химия
в)экология
5. Выпиши из списка названия веществ.
Крахмал, проволока, сахар, соль, тесто, вода, глиняный кувшин, арбуз.
Упражнения для глаз
3.Контрольный блок
Заполните табличку
тела – …, …
вещества - …, (которые увидели во время просмотра мультфильма «Маша и Медведь».
4. Коммуникативный блок
Выполненную работу сфотографировать и отправить личным сообщением.