СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 1 классе по русскому языку по теме "Правописание сочетаний жи-ши"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в классе по русскому языку по теме "Правописание сочетаний жи-ши". Школа России.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 1 классе по русскому языку по теме "Правописание сочетаний жи-ши"»

Русский язык (письмо)

1 класс

Школа России


Тема: Правописание сочетаний жи-ши


Цель: закреплять знания написания и чтения буквосочетаний ЖИ-ШИ; написание заглавной буквы в начале предложения и точки в конце предложения; совершенствовать навык письма заглавных и строчных букв отдельно и в соединении; развивать фонематический слух, внимание, умение слушать; прививать детям любовь к природе.

Планируемые результаты (предметные) уметь анализировать, сопоставлять формы букв, делать звуковой и слоговой анализы слов;

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: сборник

Ход урока:

1.Организационный момент.

2. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Минутка чистописания.

уши -жил

шили -жила

шишки -ужин

малыши -ножи

Звуковой анализ слова

Малыши -…

3. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4. Сообщение темы, задач урока.

5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Запишите слова в два столбика: в 1-ый - слова с сочетанием жи, а в о 2-ой - слова с сочетанием ши. Выделите орфограммы. (сборник)

Бежит, сторожит, ландыши, мыши, чижи, покажи.

Прочитайте. Выпишите из предложений только те слова, в которых есть сочетание ЖИ - ШИ. Выделите орфограмму, определите часть речи.

У шиповника красивые цветы. Дедушке сшили новый жилет.

У нас живёт собака Рыжик. В воздухе кружились пушистые снежинки.

Физкультминутка

6. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). (сборник)

Спишите. Вместо многоточия вставьте пропущенные буквы.

Подчеркни изученные орфограммы

Хорош… з…мой деньки! Пуш…стый снег покрыл землю. Петя взял лыж… Он спеш…т на горку. Верный пёс Рыж…к беж…т с ним.

- Синтаксический разбор предложения.

7. Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!