Цель: определить качество знаний по изученной теме. Ответьте на вопросы и выполните задания. 1.Из каких органических соединений состоят белки? 2. Объясните понятия: протеины , полипептид, мономер, полимер, денатурация. Обсудите результаты работы Оцените по пятибалльной системе 3.Выберите правильный ответ. Какие органические вещества в клетке на первом месте по массе? А) углеводы Б) белки В) липиды Г) нуклеиновые кислоты Между какими группировками аминокислотими группировками образуется а первом месте по массе? значение радикала R/ов-5.5555555555555555555555555555555555555555 образуется пептидная связь? А) между карбоксильными группами соседних аминокислот Б) между аминогруппами соседних аминокислот В) между аминогруппой одной аминокислоты и радикалом другой Г) между аминогруппой одной аминокислоты и карбоксильной группой другой Какие связи стабилизируют вторичную структуру белков? А) ковалентные Б) водородные В) ионные Какая структура белка образуется при последовательном соединении мономеров в белке? А) первичная структура Б) вторичная структура В) третичная структура Г) четвертичная структура Как называется нарушение структуры молекулы белок? А) денатурация Б) репликация В) транскрипция Г) ренатурация 4. Установите соответствие между белками и их функциями: Белки Функции А.Кератин 1.Строительная Б.Гемоглобин 2. Запасающая В.Актин 3. Защитная Г.Антитела 4.Двигательная Д.Миозин 5.Транспортная Е.Коллаген 6.Ферментативная З.Альбумин 7.Регуляторная И.Каталаза К.Пепсин Л.Инсулин Проверьте свою работу. Правильные ответы: 3.б, г, б, а, а 4.А-1,Б-5,В-4,Г-3,Д-4,Е-1,З-2,И-6,К-7,Л-7. Оцените свою работу Все четыре задания выполнено правильно- «5» Три задания выполнено правильно- «4» Два задания выполнено правильно- «3» Одно или все задания выполнены неправильно- «2» Цель: подведите итоги урока 1. Прочитайте цель урока. 2. Достигли ли вы цели урока? В какой степени? 3. Оцените свою работу на уроке: «отлично», «хорошо», «плохо». 4. Сдайте тетради на проверку учителю 5.Если по итогам урока вы получили «5», то вы освобождаетесь от домашнего задания. Если вы испытывали затруднения, допустили много ошибок, поработайте с учебником. |