СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеклассного мероприятия по теме "Путешествие в страну игрушек".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия по теме "Путешествие в страну игрушек".»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа №9







Открытое

внеклассное мероприятие

по английскому

языку



в 1 классе

по теме:










.

Цели обучения:

- Закрепить новую Лексическую единицу по теме « Цвета»

- Научить употреблять ЛЕ в высказываниях

- Обучить описанию предмета, называя его цвет

- Продолжить работу по формированию навыков коллективной работы, индивидуальной, работы в ходе игры.

- закрепить знание и способы применения ранее изученного лексического материала


Цели развития:

- Развивать умения и навыки устной речи

- Развивать умения составлять предложения

- Совершенствовать навыки монологической речи

Цели воспитания:


-Воспитание чувства дружбы и товарищества


Оборудование урока:

Для учителя

- мультимедийная установка

- Карточки со схемами

- Картинки с действиями предмета,

- Следы с цифрами

- картинки животных

- раздаточный материал

































ХОД ЗАНЯТИЯ:


  1. Организационный момент. (слайд1)

УЧИТЕЛЬ:

Good morning, boys and girls! Glad to see you. Sit down please. В начале нашего занятия я хочу открыть вам небольшой секрет, которым со мной поделились наши друзья Тим и Том. Сегодня мы отправимся в удивительную английскую страну игрушек, где нам предстоит спасать героев английской школы и проявлять свои знания и умения.

Но сегодня утром ничего не предвещало беды. Мы как всегда проснулись с нашим Мистером язычком.

II. Фонетическая зарядка.

УЧИТЕЛЬ:А вот и язычок.(слайд 2) По утрам как всегда он любит прыгать на потолок, играть там и повторять вот такие звуки [t], [d], [l], [n].

Сегодня, когда язычок спал [h]- [h]- [h], разыгралась непогода [p]- [p]- [p].(слайд 3) Наутро выглянуло солнышко и зажужжали мухи [ð]- [ð]- [ð].(слайд 4) Язычок проснулся, потянулся, выгнув спинку как кошка [ŋ]- [ŋ]- [ŋ]. (слайд 5) Ему захотелось погулять, и он побежал к пруду. Язычок развеселился и стал кидать в пруд камушки [b]- [b]- [b], а потом решил искупаться. (слайд 6). Вода была холодная и он замерз [θ]- [θ]- [θ]. (слайд 7) Выскочил из воды и побежал домой. Вбежав в дом, язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [w]- [w]- [w]. (слайд 8). Язычок отдохнул, согрелся и решил отправиться к своим друзьям- животным

Что случилось дальше с язычком мы узнаем на следующем занятии..

III. Тренировка фонетических и лексических навыков.

УЧИТЕЛЬ: А где живут все животные игрушки? ( в зоопарке)

Мы пойдём все вместе, а для этого сделаем перекличку, Кто с нами идёт?( What is your name?- My name is…) и конечно посчитаемся.

1, and 2 ( Учащиеся встают напротив друг и друга и произносят считалку)

I and you

1,2,3

He and she

УЧИТЕЛЬ:-Дорога эта длинная и непростая. Куда же идти? Мы можем заблудиться. Смотрите нам помогут следы, но они не простые, а с числами и мы пройдем, если их назовём ( ИГРА _ЛАПКИ)

-Давайте посмотрим, какие знакомые друзья нас здесь ждут.

Вот и пришли мы to the Zoo,

Кто живет там? Покажу.

Это – tiger, грозный lion,

Это – Гена crocodile,

Мышка mouse, кошка cat,

Вот и giraffe, их сосед,

Elephant, a bear, frog,

Крошка fish и носорог.

- повторение названий животных

Приёмы:

  • Что под номером … What is number…

  • Номер.. – это… Number … - is…

  • Игра « Закрой глаза» Close your eyes


УЧИТЕЛЬ: Но почему-то здесь все черно-белое. Что же случилось? Посмотрите здесь письмо и кажется оно для нас. Давайте прочтем.

Спасите! Нас злая волшебница наказала и украла цвета, поэтому вся наша страна осталась без цветов!” (слайд 10)

Ну что поможем? (слайд 11)





ПРИЁМ: (Разноцветные круги)

  Учить цвета я стала

Цвет по-английски -

Р:  - colour

T:  У меня сомнений нет

Красный цвет, конечно –

Р:  red

T:  Облизнувшись, кошка съела

Р: Желток желтый. Желтый – yellow

T: Я тону! Иду ко дну.

Синий цвет, конечно –

P: - blue

T: Очень черный негр Джек

P: Черный по-английски –

- black

Ох не спелый мандарин

Он зеленый –

P: - green

А теперь давайте посмотрим на наши игрушки- они расколдованы и в лапках у каждого цветной флажок- назовём их цвет ( name these colours)

IV. Let’s repeat after them. Посмотрите- наши друзья очень обрадовались, они веселятся.

Мы едем в город снова. Идти и ехатьgo (гоу).

V. Активизация навыков говорения. (слайд 29)

Посмотрите как рады жители волшебной страны. Они очень хотят с вами познакомиться.

Answer their questions:

T.- What is your name? P.- My name is …

T.- How old are you? P.- I am …

T.-Can you swim? P.- Yes, I can/ No, I can’t

А теперь расскажите о себе.

VI. Аудирование ( Прослушивание аудиозаписи)

Один из расколдованных жителей тоже хочет рассказать о себе, но забыл английский язык. Помогите ей.

Давайте посмотрим что еще могут делать жители P.- My name is Alice. I am 8. I live in the house. I can dance and skip

Что вы узнали о герое? А вы готовы рассказать о себе? Карточки подсказки помогут вам ( Игра « Молчанка»

VII. Физминутка

Посмотрите, а что же могут делать наши друзья-игрушки.


P.- A tiger can jump

P.- A bear can read

P.- An elephant can dance (слайд 35).

P.- A pig can sit (слайд 36).

P.- A monkey can climb (слайд 37).

P.- A crocodile can swim (слайд 38).

А что вы умеете делать? (слайд 39)

А что умеем делать мы?

Песенка

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Hands up? To the sides

Bend left? Bend right.

1,2,3, hop

1,2,3 stop

VII. Игра «Угадай» ( слайд 40 )

Устали? Давайте поиграем. Угадайте какие цвета загадали игрушки.

1) yellow

2) orange

3) green

4) black

5) red

6) blue ( IS IT YELLOW/\? )

X. Минипроект. (слайд 45)

А теперь я даю вам рисунки жителей волшебной страны. Раскрасьте их и расскажите о них.

( работа в парах- разукрасить и рассказать о своём животном)

XI. Подведение итогов.

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и помогли жителям страны игрушек!

The lesson is over. Good-bye!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!