Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа №9
Открытое
внеклассное мероприятие
по английскому
языку
в 1 классе
по теме:
.
Цели обучения:
- Закрепить новую Лексическую единицу по теме « Цвета»
- Научить употреблять ЛЕ в высказываниях
- Обучить описанию предмета, называя его цвет
- Продолжить работу по формированию навыков коллективной работы, индивидуальной, работы в ходе игры.
- закрепить знание и способы применения ранее изученного лексического материала
Цели развития:
- Развивать умения и навыки устной речи
- Развивать умения составлять предложения
- Совершенствовать навыки монологической речи
Цели воспитания:
-Воспитание чувства дружбы и товарищества
Оборудование урока:
Для учителя
- мультимедийная установка
- Карточки со схемами
- Картинки с действиями предмета,
- Следы с цифрами
- картинки животных
- раздаточный материал
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Организационный момент. (слайд1)
УЧИТЕЛЬ:
Good morning, boys and girls! Glad to see you. Sit down please. В начале нашего занятия я хочу открыть вам небольшой секрет, которым со мной поделились наши друзья Тим и Том. Сегодня мы отправимся в удивительную английскую страну игрушек, где нам предстоит спасать героев английской школы и проявлять свои знания и умения.
Но сегодня утром ничего не предвещало беды. Мы как всегда проснулись с нашим Мистером язычком.
II. Фонетическая зарядка.
УЧИТЕЛЬ:А вот и язычок.(слайд 2) По утрам как всегда он любит прыгать на потолок, играть там и повторять вот такие звуки [t], [d], [l], [n].
Сегодня, когда язычок спал [h]- [h]- [h], разыгралась непогода [p]- [p]- [p].(слайд 3) Наутро выглянуло солнышко и зажужжали мухи [ð]- [ð]- [ð].(слайд 4) Язычок проснулся, потянулся, выгнув спинку как кошка [ŋ]- [ŋ]- [ŋ]. (слайд 5) Ему захотелось погулять, и он побежал к пруду. Язычок развеселился и стал кидать в пруд камушки [b]- [b]- [b], а потом решил искупаться. (слайд 6). Вода была холодная и он замерз [θ]- [θ]- [θ]. (слайд 7) Выскочил из воды и побежал домой. Вбежав в дом, язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [w]- [w]- [w]. (слайд 8). Язычок отдохнул, согрелся и решил отправиться к своим друзьям- животным
Что случилось дальше с язычком мы узнаем на следующем занятии..
III. Тренировка фонетических и лексических навыков.
УЧИТЕЛЬ: А где живут все животные игрушки? ( в зоопарке)
Мы пойдём все вместе, а для этого сделаем перекличку, Кто с нами идёт?( What is your name?- My name is…) и конечно посчитаемся.
1, and 2 ( Учащиеся встают напротив друг и друга и произносят считалку)
I and you
1,2,3
He and she
УЧИТЕЛЬ:-Дорога эта длинная и непростая. Куда же идти? Мы можем заблудиться. Смотрите нам помогут следы, но они не простые, а с числами и мы пройдем, если их назовём ( ИГРА _ЛАПКИ)
-Давайте посмотрим, какие знакомые друзья нас здесь ждут.
Вот и пришли мы to the Zoo,
Кто живет там? Покажу.
Это – tiger, грозный lion,
Это – Гена crocodile,
Мышка mouse, кошка cat,
Вот и giraffe, их сосед,
Elephant, a bear, frog,
Крошка fish и носорог.
- повторение названий животных
Приёмы:
Что под номером … What is number…
Номер.. – это… Number … - is…
Игра « Закрой глаза» Close your eyes
УЧИТЕЛЬ: Но почему-то здесь все черно-белое. Что же случилось? Посмотрите здесь письмо и кажется оно для нас. Давайте прочтем.
“Спасите! Нас злая волшебница наказала и украла цвета, поэтому вся наша страна осталась без цветов!” (слайд 10)
Ну что поможем? (слайд 11)
ПРИЁМ: (Разноцветные круги)
Учить цвета я стала
Цвет по-английски -
Р: - colour
T: У меня сомнений нет
Красный цвет, конечно –
Р: red
T: Облизнувшись, кошка съела
Р: Желток желтый. Желтый – yellow
T: Я тону! Иду ко дну.
Синий цвет, конечно –
P: - blue
T: Очень черный негр Джек
P: Черный по-английски –
- black
Ох не спелый мандарин
Он зеленый –
P: - green
А теперь давайте посмотрим на наши игрушки- они расколдованы и в лапках у каждого цветной флажок- назовём их цвет ( name these colours)
IV. Let’s repeat after them. Посмотрите- наши друзья очень обрадовались, они веселятся.
Мы едем в город снова. Идти и ехать — go (гоу).
V. Активизация навыков говорения. (слайд 29)
Посмотрите как рады жители волшебной страны. Они очень хотят с вами познакомиться.
Answer their questions:
T.- What is your name? P.- My name is …
T.- How old are you? P.- I am …
T.-Can you swim? P.- Yes, I can/ No, I can’t
А теперь расскажите о себе.
VI. Аудирование ( Прослушивание аудиозаписи)
Один из расколдованных жителей тоже хочет рассказать о себе, но забыл английский язык. Помогите ей.
Давайте посмотрим что еще могут делать жители P.- My name is Alice. I am 8. I live in the house. I can dance and skip
Что вы узнали о герое? А вы готовы рассказать о себе? Карточки подсказки помогут вам ( Игра « Молчанка»
VII. Физминутка
Посмотрите, а что же могут делать наши друзья-игрушки.
P.- A tiger can jump
P.- A bear can read
P.- An elephant can dance (слайд 35).
P.- A pig can sit (слайд 36).
P.- A monkey can climb (слайд 37).
P.- A crocodile can swim (слайд 38).
А что вы умеете делать? (слайд 39)
А что умеем делать мы?
Песенка
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Hands up? To the sides
Bend left? Bend right.
1,2,3, hop
1,2,3 stop
VII. Игра «Угадай» ( слайд 40 )
Устали? Давайте поиграем. Угадайте какие цвета загадали игрушки.
1) yellow
2) orange
3) green
4) black
5) red
6) blue ( IS IT YELLOW/\? )
X. Мини – проект. (слайд 45)
А теперь я даю вам рисунки жителей волшебной страны. Раскрасьте их и расскажите о них.
( работа в парах- разукрасить и рассказать о своём животном)
XI. Подведение итогов.
Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и помогли жителям страны игрушек!
The lesson is over. Good-bye!