СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеурочного мероприятия Гигиена повседневного быта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеурочного мероприятия  Гигиена повседневного быта Вы просили Часть 1, презентация в следующем посте

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного мероприятия Гигиена повседневного быта»

КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема занятия: «Гигиена повседневного быта»

Класс: 2

Направление: здоровье сберегающее

Форма проведения: тематическое мероприятие с элементами проектной деятельности

Ф.И.О.: Снежко Ирина Сергеевна

Цель: формирование у учащихся навыков здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательная:

- формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения,  физического воспитания

Воспитательная:

- содействовать решению задач трудового воспитания (гигиена труда), гигиенических качеств, формированию ЗОЖ.

Развивающая:

-способствовать развитию: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, сообразительность, инициативу.

Методы: наглядные, словесные, практические.

Формы обучения и воспитания: фронтальная, групповая.

Средства обучения и воспитания: речь учителя, м/м презентация.

Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающая.

Оборудование: компьютер, дидактический материал.

Ход занятия.

  1. Организационная часть.

(форма проведения – фронтальная, методы – речь учителя)

-Здравствуйте, меня зовут Ирина Сергеевна.  Ребята, давайте улыбнемся, друг другу, гостям и начнем наше занятие.

  1. Сообщение темы. Формулирование цели мероприятия.

(Методы - проблемное введение в тему, форма – речь учителя)

- Сейчас я предлагаю вам отгадать загадки и назвать все эти слова- отгадки одним словом:

Лёг в карман и караулю:

Рёву, плаксу  и грязнулю.

Им утру  потоки  слёз,

Не забуду  и про  нос. 

(Носовой платок)

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

(Мочалка)

Вытираю  я, стараюсь

После  бани  паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого  уголка.            

 (Полотенце)

 Хожу-брожу  не по лесам,

А по усам, по волосам

И зубы  у меня длинней,

Чем  у волков  и медведей.

(Расческа)

 Кто  считает зубы  нам

По утрам  и вечерам.      

(Зубная щётка)


 -Как можно назвать все эти предметы? (предметы  личной гигиены)

 -Ребята, а вы знакомы  с этими  предметами, пользуетесь ими?

- Кто уже догадался о чём мы сегодня будем говорить? (сегодня мы поговорим о здоровье и гигиене)

  1. Основная часть.

  1. Беседа о здоровом образе жизни.

(форма – фронтальная, методы – речь учителя)

- Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить свое здоровье.

-А как мы сможем сами себе помочь, мы сейчас поговорим

- Ребята, кто может ответить, что такое здоровье? (это сила, красота, когда все получается и т.д)

- А как можно укрепить здоровье? (заниматься физкультурой, правильно питаться, закаляться, купаться в море, гулять и играть на улице)

 - А, что мы с вами делаем для того, чтобы быть здоровыми и не болеть? (ответы детей)

- Я открою вам секрет, чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней.

2.Просмотр мультфильма.

(форма – фронтальная, методы – демонстрация)

- Давайте посмотрим с вами мультфильм «Скажи микробам НЕТ!»

-Почему ёжику стало плохо?(потому, что он ограничил себя от свежего воздуха, а он полезен для здоровья)

- Еще вы говорили, что нужно делать зарядку, а давайте и мы с вами сделаем зарядку!

Физкультминутка:

(форма – фронтальная, методы – речь учителя)

А теперь все по порядку дружно делаем зарядку

Руки в стороны, согнули

Вверх подняли, помахали

Спрятали за спину их

Повернулись через левое плечо

Через правое еще

Дружно присели пяточки задели

На носочки поднялись

Опустили руки вниз.

-  Молодцы! Давайте присядем, переведем дыхание и послушаем стихотворение (Докторов З.):

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

На зарядке все в порядке,

Машут крыльями хохлатки,

Начинают воробьи

Приседания свои.

Даже Бобик спозаранку

Выбегает на зарядку,

А зарядка у щенков

Начинается с прыжков

. Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки

Он не станет нипочем

Настоящим силачом.

- Так для чего же нужна зарядка?

- Ребята, а вы делаете зарядку? Как часто?


4. Работа по группам.

(форма – групповая, методы – наглядные, словесные, практические)

-А сейчас давайте поиграем. Разделитесь на 2 группы.

-На партах лежат изображения, вы должны выбрать и разделить их на 2 группы: 1 группа то, что полезно для нашего здоровья, а вторая группа то, что наоборот вредит нашему здоровью.




 

  1.  Заключительная часть мероприятия.

(форма – фронтальная, методы – речь учителя)

- И сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Быть здоровым — здорово!»

- Так что же нам нужно делать чтобы сохранить наше здоровье? Что нам может в этом помочь?


- Чтобы провести оценку нашего занятия, я предлагаю вам закончить предложения на слайде.

- Спасибо всем. До свидания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!