Объяснение: Учитель на время становится «роботом». Робот – это машина, он во всем слушается человека и выполняет только те команды, которые ему заранее определяют. - Давайте попросим съесть робота конфету. - Что он должен сделать? - Итак, командуйте! (Дети подают разные команды). Объясняю – это обертка невскрытая, значит надо развернуть, и надо взять, а не хватать ртом и т.д. Определили следующую последовательность команд: Возьми конфету Разверни конфету Съешь конфету Выброси фантик в мусорное ведро. В качестве робота-исполнителя вызывается ученик. Задание «Нарисуй на доске солнышко» Подойди к доске Возьми мел Нарисуй солнышко Положи мел на место - И так сейчас мы с вами не много отдохнём. Физкультминутка Робот делает зарядку (шагают) И считает по порядку (шагают) Раз - контакты не искрят (руки в стороны - 2 раза) Два - суставы не скрипят. (шагают) Три - прозрачен объектив. (голову поворачивают вправо и влево) Робот весел и красив. (шагают) - Следующее задание, посмотрите на слайд. (дидактическая игра) - Я вам буду называть команды, а вы мне должны показать, куда мы поставим данную мебель. - А затем проверим. 1. Диван должен стоять на 1 этаже во 2 комнате. 2. Стол стоит на 1 этаже в 1 комнате. 3. Телевизор стоит на 2 этаже в 1 комнате. 4. Кресло стоит на 2 этаже в 3 комнате 5. Кровать стоит на 2 этаже во 2 комнате. 6. Холодильник должен стоять на 1 этаже в 3 комнате. | Слушают учителя Определяют последовательность команд Рисуют на доске солнышко с помощью команд Выполняют диктант по клеточкам Определяют соответствия Выполняют дидактическую игру |