3 4 5 | Работа над темой - Что такое афиша? - Рассмотрите афиши, как вы думаете в каком мы театре? (кукольный) - Художник оставил на своём рабочем столе оставил афишу, но он не успел её дорисовать. У художника много работы. За помощью он решил обратиться к вам. - Поможем ему? Вы будете выполнять заказ на создание афиши. Только к какому спектаклю будет афиша, вы узнаете через жеребьёвку. У каждого будет своя секретная задача. - Рассмотрим материалы, которые у вас на столе. -Что у вас есть? (Ватман, карандаши, краски, кисти и тд) - Обсудим, какая должна быть афиша. - Какие варианты? (Аккуратная, красочная, информативная, читаемая, крупный шрифт) -Что включает в себя афиша? (Название спектакля, место, изображение, время, цена билета) -Хорошо, для работы я предлагаю объединиться в группы. - Какую работу могут выполнять каждые участники группы? (рисовать, придумывать, раскрашивать, писать, клеить, представлять) -Обсудим правила работы в группе. -Проведем жеребьевку, чтобы узнать, кому какая сказка для создания афиши попадется. -Хорошо, а что еще важно для художника при создании афиши? (фантазия) -Верно, без фантазии нам никуда, предлагаю выполнить упражнение «Сочини сказку» Цель: развитие творческого мышления, воображения Я поизношу первое предложение, например, «Жил-был маленький кузнечик…», а вы по очереди продолжаете сказку, добавляете своё предложение. -Отличная сказка! Пришло время создавать афишу. Прием «Создание афиши» Цель: развитие творческого воображения, фантазии, импровизации. -А теперь, пришло время представлять вам свои афиши. Я включаю фрагмент из сказки, а группа, которая делала афишу к этой сказке, представляет нам. - Какие прекрасные афиши получились у вас. | Формулируют собственное мнение Рассуждают над созданием афиши Проговаривают правила работы в группе Выполняют упражнение «Сочини сказку» Создают афишу | К: формулировать собственное мнение и позицию П: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте К: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач Р: принимать и сохранять учебную задачу П: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: строить сообщения в устной форме | Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества Первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, | Фронтальная Фронтальная Групповая Фронтальная Групповая | Недоработанные афиши Ватман, карандаши, краски, кисти и тд. Ватман, карандаши, краски, кисти и тд Видеоролики фрагментов сказок |