1. Орг. Момент (7- мин.) Целеполагание, введение в тему воспитательского часа. Погружение воспитанников в тему воспитательного занятия, постановка цели | Приветствие воспитанников, настрой на позитивный лад. Коррекционная работа – календарь погоды Крошка сын к отцу пришёл, И спросила кроха: - Что такое хорошо И что такое плохо? - Чтобы определить тему нашего занятия, я предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «Хорошо и плохо». Я буду предлагать вам некоторые высказывания, а вы, если с ними согласны – поднимаете большой палец вверх , если не согласны - большой палец вниз 1. Разбросал я книги, вещи и искал их целый вечер. 2. Мою грязную посуду, пол помыть я не забуду. 3. Чисто с мылом я умоюсь, у меня опрятный вид. 4. Ногти очень грызть люблю, всех микробов я ловлю. 5. Нет приятнее занятия, Чем в носу поковырять. Всем ужасно интересно, Что там спрятано внутри. 6. Я люблю покушать сытно, Много, вкусно, аппетитно. Ем я всё и без разбора, потому что я … ОБЖОРА. - Итак, кто же догадался, о чём мы с вами будем сегодня говорить? А как одним словом это назвать? (О привычках) | Приветствуют друг друга | |
3.Основная часть (10 мин.) Раскрытие темы | Вопросы обучающимся перед показом презентации: Ребята, а что такое привычка? – У каждого человека есть привычки, то есть то, что мы совершаем, не задумываясь, действуя как бы автоматически. Например, привычка чистить зубы, или заправлять свою постель, или убирать за собой игрушки. Чтобы сформировалась привычка, необходимо повторять какое – либо действие многократно, изо дня в день, и тогда человек начнёт его выполнять, не задумываясь, автоматически. Показ презентации « Привычки вредные и полезные» | Отвечают на вопросы Обсуждают | |
5.Практическая работа (10мин.) | Вопросы обучающимся после показа: Как вы думаете, какие привычки надо воспитывать каждому человеку у себя, а от каких избавляться? Но для этого надо уметь различать их. Григорий Остер даёт нам такие советы – чтение советов вслух Отгадайте героя и его привычку. | Выполняют Слушают | |