СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия для детей раннего возрста по формированию культурно-гигиенических навыков "Водичка, водичка умой моё личико".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей раннего возрста по формированию культурно-гигиенических навыков "Водичка, водичка умой моё личико".»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Венгеровский детский сад №4










Конспект занятия для детей раннего возрста по формированию культурно-гигиенических навыков "Водичка, водичка умой моё личико".














Воспитатель: Михайлова О.Н.




2020г.

Цели:

• Закреплять привычку к чистоте и опрятности.

• Вызвать у ребенка стремление выполнять необходимую, для их здоровья, процедуры мытья рук.

• Расширять словарь детей и активизировать слова: «Здравствуйте, пожалуйста, спасибо, до свидания».

Материал: Кукла, стол, краски, кисточка; стол накрыт чайным сервизом, игрушечное оборудование умывальной комнаты — предметы туалета — мыло, полотенце, расческа. Принадлежности, необходимые для дидактической игры «Каждому свой дом».

Ход занятия.

Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: — Алло, здравствуйте, Катя!

Кукла:— Здравствуйте! Приходите ко мне в гости.

Воспитатель: — Хорошо, мы придем.

Ребята, нас Катя пригласила в гости. А, вы хотите пойти? (ответ детей ).

Но сначала мы должны повторить правила, как нужно вести себя в гостях? Не шуметь, не бегать, ничего не брать без спроса. Нужно говорить - волшебные слова.

Воспитатель: — Какие мы знаем? «Здравствуйте, до свидания, пожалуйста, спасибо». Молодцы!

А теперь можем идти.

— Сидит кукла за столом рисует – руки грязные.

Дети здороваются с Катей

Катя: — Пока я вас ждала, решила порисовать.

Катя приглашает детей сесть за стол, попить чаю.

Воспитатель: — Катя, посмотри какие у тебя руки?

Дети: А руки грязные.

Катя:— И правда, руки не вымыты. Но, где можно мне помыть?

Воспитатель: — Ребята, научим Катю умываться. Подходят к умывальнику.

Потешка « Водичка, водичка» — Арина

Потешка «Мылься мыло, не ленись» — Егор

Катя:— Какие чистые руки теперь. «Глазки блестят, щечки покраснели, улыбается роток и кусается зубок».

— Ребята, а без мыла можно вымыть руки?

Дети:— Нет. Грязь не смывается, а еще микробы остаются на руках.

Воспитатель: — Поможем Кате вытереть руки. Дадим ей чистое полотенце.

Потешка « Ай лады, лады, не боимся мы воды» — Света

Воспитатель: — Еще раз давайте напомним Кате, как нужно правильно мыть руки.

Нужно включить кран, намочить руки, намылить их мылом, тщательно растереть, смыть мыло водой, выключить кран.

Воспитатель: — Теперь у Кати чистые руки и она приглашает за стол, угостит вас чаем.

Катя:— Ребята, давайте поиграем.

Дидактическая игра. « Каждому свой домик».

Нужно разложить принадлежности: мыло, полотенце, мыльница, крючок для полотенца.

Катя:— Ребята, какие вы молодцы! Вы научили меня правильно умываться. Рассказали, почему нужно умываться с мылом. Я вам дарю подарки.

Воспитатель: — А нам пора возвращаться в детский сад. До свидания.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!