СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Эти загадочные кошки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию для детей 6-7 лет в системе дополнительного образования. Занятие на закрепление знаний по теме и выработку умений и навыков в работе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Эти загадочные кошки"»

Страница 2 из 5



Конспект занятия с обучающимися 6 - 7 лет по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

«Увлекательное рисование»


Тема «Эти загадочные кошки»


3–ий год обучения


Тип учебного занятия: закрепление знаний, выработка умений и навыков.


Цель. Закрепить умение рисовать кошек, передавая в рисунке их характерные особенности.

Задачи:

  • Совершенствовать умение работать цветными карандашами и восковыми мелками.

  • Продолжать учить технике рисования кошек.

  • Развивать наглядно-образное и наглядно-действенное мышление в процессе создания образов

  • Формировать композиционные умения.

  • Воспитывать добрые чувства по отношению к животным.

Методы организации занятия:

Словесный: объяснение, рассказ.

Метод игры: игры на развитие внимания, воображения.

Наглядный: демонстрационные материалы, рисунки.

Метод практической работы.

Материалы и инструменты:

Листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки, простые карандаши.


Ход занятия

I.Организационный момент.

Игра на внимание «Сколько кошек в комнате»

Игра на внимание и воображение «Найди контур кота»


II. Основная часть занятия

1. Принятие цели учебно-познавательной деятельности.

Приём эмпатии «Вживание в образ».

«Если бы я был котом или кошкой…».

Не только словесно передать облик и характер персонажа, но и изобразить доступно для понимания других детей.


2. Рассматривание персонажей котов из мультфильмов (рисунки)

- Из какого мультфильма кот?

- Как его зовут?

- Какой кот по характеру?

- Как вы определили характер по рисунку?

- Какой окрас у кота?

- Почему у Матроскина окрас полосатый?


3. Целеполагание

- Кого мы сегодня будем рисовать?

- В своих рисунках вы должны постараться придумать свой образ кота или кошки.


4. Воспроизведение знаний, связанных с содержанием предстоящей работы.

- Какие геометрические фигуры можно использовать для рисования головы кошек?

- Какие геометрические фигуры можно использовать для рисования туловища кошек?

- Какие геометрические фигуры можно использовать для рисования лап кошек?

- Какие геометрические фигуры можно использовать для рисования хвоста кошек?


5. Физкультурная разминка      


Упражнение «Кошка моет ухо – нос». Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».


6.Самостоятельная работа обучающихся под руководством педагога

В процессе работы педагог индивидуально показывает способы работы, помогает подобрать подходящие детали для создания более полного изобразительного образа.


  1. Итог занятия

Обсуждение выполненных работ, анализ.





Приложения






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!