Конспект занятия «Коллективная работа по лепке с элементами обрывной аппликации «Ветка рябины» в группе раннего возраста
Слободянюк Наталья
Конспект занятия «Коллективная работа по лепке с элементами обрывной аппликации «Ветка рябины» в группе раннего возраста
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ПО ЛЕПКЕ
С ЭЛЕМЕНТАМИ ОБРЫВНОЙ АППЛИКАЦИИ
" ВЕТКА РЯБИНЫ"
В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА,
ЦЕЛЬ:
- Развивать творческие способности детей.
ЗАДАЧИ:
- Продолжать учить малышей отщипывать и скатывать маленькие кусочки
красного пластилина и составлять из них гроздь рябины.
- Учить отрывать от большого листа маленькие кусочки бумаги
и аккуратно приклеивать их.
- Развивать мелкую моторику рук
- Воспитывать желание работать сообща и доводить начатое дело до конца.
- Радоваться конечному результату.
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
- На картон формата А-3 приклеить распечатанную
на цветном принтере гроздь рябины без ягод.
- Красный пластилин, плотная бумага: красного, желтого,
оранжевого, зеленого цветов.
- Клей - карандаш, влажные салфетки.
- Ветка рябины для показа
ХОД РАБОТЫ
(на столе лежит ветка рябины, прикрытая платком)
Воспитатель: Ну- ка ребятки отгадайте, что у меня тут под платком?
(ответы детей)
Ладно, ладно помогу,
Вам загадку загадаю
ЗАГАДКА ПРО РЯБИНКУ
Красные горошины
снегом припорошены (РЯБИНА)
Молодцы, ребятки, отгадали вы загадку.
Убирает платок, рассматривают рябинку.
Какие ягодки цветом? А они маленькие или большие?
(ответы детей)
Сегодня мы с вами создадим своими руками
Коллективную работу " Ветка рябины"
Воспитатель рассказывает и показывает порядок выполнения?
Сначала надо отщипнуть маленький кусочек,
размять его, чтобы он был послушным и раскатать маленький шарик,
потом, когда у всех будут готовы " ягодки рябинки" мы из них составим
гроздь. Далее украшаем нашу работу осенними листьями
(обрывная аппликация)
Какие все молодцы, так старались!
Замечательная получилась у нас коллективная работа.
Физминутка
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра,
качая туловище и помогая руками.
На словах «тише, тише» - присесть.
На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх.
РЕФЛЕКСИЯ:
- Ребятки что мы с вами сегодня делали?
- Вам понравилось работать вместе, дружно?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!