СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Краткосрочный творческий проект "The house of my dream".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: углубление грамматических и лексических знаний учащихся по теме: «Мой дом».

Задачи:

Образовательные:

- активизировать изученные лексические единицы по темам «House», «Rooms», «Furniture»;

- практиковать учащихся в умении делать небольшие устные сообщения в соответствии с предложенными ситуациями;

- совершенствовать навыки говорения, лексические навыки учащихся по теме «Home and House».

Развивающие:

- способствовать развитию творческого (продуктивного) воображения учащихся;

- развивать внимание, интеллектуальную и мотивационную сферы учащегося; образную, эмоциональную, символическую (словесно-логическую) память;

- развивать умение высказывать свое мнение при работе в команде.

Воспитательные:

- воспитывать у учащихся чувство коллективизма, умение внимательно слушать собеседника;

- включить каждого учащегося в познавательную деятельность на уроке;

- создать ситуацию успеха на уроке для каждого учащегося.

Просмотр содержимого документа
«красный дом»

The red house.

Our future house will be in red colors. It will be two floors. It will have big windows in each rooms. There will be a living-room, Ann’s bedroom, Ann’s and Lera’s bedroom, some guests rooms, a kitchen and a bathroom.

In the living-room you can see two large windows with light blue curtains on it. On the right you can see a very large sofa and three pictures on it. There is a round white carpet on the floor and a table on it.

There is a big bed on the right corner, a large wardrobe on the left corner and a computer table in the Ann’s bedroom.

There is a big bed, two armchairs, some shelves and a picture on the wall in the Ann’s and Lera’s bedroom.

The kitchen is blue in classic style. In our kitchen you can see only modern furniture.

The bathroom is colorful and bright. It is very cozy. It is the house of my dream.



Просмотр содержимого документа
«открытое занятие дом моей мечты»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества» р.п. Колышлей










Конспект занятия «Краткосрочный творческий проект « The house of my dream»











Выполнил: педагог

дополнительного образования,

Петнер Анастасия Александровна











2017, р.п. Колышлей

Тема: «The House Of My Dream».


Возраст учащихся: 9 лет.


Цель: углубление грамматических и лексических знаний учащихся по теме: «Мой дом».


Задачи:


Образовательные:

- активизировать изученные лексические единицы по темам «House», «Rooms», «Furniture»;

- практиковать учащихся в умении делать небольшие устные сообщения в соответствии с предложенными ситуациями;

- совершенствовать навыки говорения, лексические навыки учащихся по теме «Home and House».


Развивающие:

- способствовать развитию творческого (продуктивного) воображения учащихся;

- развивать внимание, интеллектуальную и мотивационную сферы учащегося; образную, эмоциональную, символическую (словесно-логическую) память;

- развивать умение высказывать свое мнение при работе в команде.


Воспитательные:

- воспитывать у учащихся чувство коллективизма, умение внимательно слушать собеседника;

- включить каждого учащегося в познавательную деятельность на уроке;

- создать ситуацию успеха на уроке для каждого учащегося.


Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал, ноутбуки.


Формы и виды деятельности учащихся: работа в группах и индивидуально.

Формы и виды деятельности педагога: организация работы учащихся в командах.

Форма проведения: краткосрочный творческий проект.








Организационный момент

Цель: доступно объяснить учащимся, чем предстоит заниматься, плавно подвести к основной цели.

Организационный момент

Dear friends! Дорогие друзья! I’m so delighted to see you. Я очень рада вас всех видеть! Let’s start our lesson. Давайте начнем наше занятие! How are you today? Как вы себя чувствуете? How are you getting on? Вы готовы работать?

(ответы детей)

Thank you. Спасибо! If you are ready, let’s start. Если вы готовы давайте начнем.

Тема нашего занятия «Краткосрочный творческий проект «Дом моей мечты». «The House Of My Dream». Но прежде чем перейти к выполнению проекта, нам необходимо определиться с целью нашей работы сегодня. Как вы думаете, какова наша цель сегодня.

(ответы детей)

Итак, цель нашего занятия углубление полученных знаний по теме «Дом». «The House».

Актуализация полученных знаний.

Цель: мотивация детей на деятельность.

Метод: репродуктивный, проблемный, частично-поисковый.

Актуализация полученных знаний.

Сегодня мы с вами не просто выполним проект, а повторим и углубим наши знания о доме, комнатах, мебели.

Для начала давайте вспомним, как на английском языке будут звучать слова «Дом», «Комната», «Мебель» и какая мебель бывает в доме. У вас на столах лежат папки с файлами, в которых находятся листы- подсказки. (см. прил. 1)


Lets open and look on them. Давайте откроем и посмотрим.

  • фонетическая зарядка

(для отработки фонетических навыков педагог предлагает повторить выученные слова)

House, Home, Flat.

Living-Room, Bedroom, Kitchen, Bathroom…

Sofa, TV, Coffee Table, Bed, Wardrobe…

Молодцы мы с вами вспомнили слова, относящиеся к теме «Дом».Now boys and girls, look at the screen. There you see some proverbs. Let’s read them and say what they are all about.


А теперь я предлагаю вам посмотреть на экран, здесь вам представлены четыре пословицы. Я предлагаю вам их прочитать, перевести и подобрать русский вариант данной пословицы.

Could you tell me what these proverbs are all about? Кто может сказать, о чем эти пословицы. (см. прил.2)


  • языковая разминка

(педагог предъявляет английские пословицы - учащиеся должны дать перевод и подобрать русский аналог данной пословице.)

  • There is no place like home. Нет места, как дом. В гостях хорошо, а дома лучше.

  • My house is my castle. Мой доммоя крепость.

  • Every bird likes its own nest. Всякая птица своё гнездо хвалит. Всяк кулик своё болото хвалит. Глупа та птица, которой своё гнездо не мило. Хоть по уши плыть, да дома быть.

  • East or west home is best. Восток или запад, а дом лучше. В гостях хорошо, а дома лучше.

Самостоятельное применение знаний.

Цель: развивать у учащихся аналитическое мышление.

Метод: частично-поисковый, исследовательский.






















Цель: снять утомление, обеспечить отдых и повысить умственную работоспособность учащихся.

Метод: репродуктивный.




Цель: развивать логическое мышление, умение работать в группах.

Метод: проблемный, интерактивный, исследовательский.

Самостоятельное применение знаний.

I think each of you dreams about your own house. Я думаю, каждый из вас мечтает о своем доме.

Someday all of you will have to build or buy a house or a flat. Однажды все вы купите или построите дом или квартиру.

And I’m sure it will be a nice and spacious, light and comfortable one, the house or a flat you dreamt about. Я думаю, они будут красивые и удобные.

Today I suggest making your dream come true and build “Your Dream House”. Но сегодня я предлагаю вам придумать свой «Дом Мечты».

(Работа над краткосрочным творческим проектом «The House Of My Dream».)


  1. работа с текстом «My House»

    • чтение текста,

    • отметить в тексте названия комнат и мебели,

    • подбери изображения к данному тексту. (см. прил.3 )




Физкультминутка

Мы с вами много работали и уже немного засиделись, предлагаю вам встать и размяться. Выходим из-за столов, смотрим на экран и повторяем движения.

(проводится физкультминутка)

Молодцы! Отдохнули? Теперь продолжим нашу работу. Переходим к выполнению второй части нашего проекта.



2. работа в группах.

Все учащиеся делятся на группы. На столе перед каждой из команд находится ноутбук. На рабочем столе ноутбук расположена папка «My House» с изображениями комнат. На основе вашего текста с помощью данных картинок вам необходимо составить проект-презентацию «The House Of My Dream». Если у вас возникнут трудности, вы можете обратиться за помощью к педагогу.



3. Защита проекта.

Ребята, кто готов представить свой проект «The House Of My Dream». Слово предоставляется группе...

Good for you! The work has been done! Молодцы вы хорошо поработали.

You’ve constructed “YOUR DREAM HOUSE”. У вас получился замечательный проект.

Ребята, наше занятие подходит к концу, поэтому остальные проекты мы заслушаем на следующем занятии.

4.Контроль и самоконтроль.

Цель: обеспечить открытое обсуждение результатов своей деятельности

Метод: проблемный.

4.Контроль и самоконтроль.

Давайте, ребята, вспомним все то, о чем мы сегодня с вами говорили. Что мы делали? Какие слова мы с вами повторили?

А для этого я включу вам изображение комнаты, а вы назовете комнату и перечислите мебель, которая в ней расположена.

(ответы детей)

Правильно.

Подведение итогов.

Цель: подведение итогов проведенного занятия.

Метод: проблемный.

Подведение итогов.

Итак, наше занятие подходит к концу, и мне хотелось бы, чтобы вы поделились своими впечатлениями от нашей работы сегодня по схеме «Think way».

Например:

House

(существительное)

Comfortable Big

(два прилагательных)

Live Build Like

(три глагола)

The house of my dream

(целое предложение)

There is no place like home.

(высказывание своего мнения по теме)

(дети отвечают).

Do you like it? (Yes, we do. It is so delightful!)

Вам понравились ваши дома?

Yes, you are right, there is no place more delightful than home! Да вы правы, нет места лучше дома.

A house, once constructed, becomes a valuable family assent. Because we connect many pleasant things with our home. Все дома, которые мы с вами сегодня спроектировали, подойдут любой семье.

I want you to dream and make your dreams come true! Я желаю вам, чтобы ваши мечты сбылись.

Рефлексия.

Цель: инициировать рефлексию учащихся по поводу своей деятельности, своих одногруппников и педагога.

Метод: проблемный.

Рефлексия.

Вам было интересно? Когда было особенно интересно? Было страшно, что что-нибудь не получится? Что бы вы рассказали об этом своим родителям? О чём именно? Какое задание вам показалось сложным? Что было особенно удачным? Легко ли вам было договариваться друг с другом в процессе подготовки?

Все вы сегодня молодцы! Наше занятие подошло к концу. Thank you for the lesson.

Good bye, my dear friends. Всем спасибо и до свидания.














Просмотр содержимого презентации
«dom_moy_mechty»

The House Of My Dream

The House Of My Dream

There is no place like home. East or West home is best. Every bird likes its nest. My home is my castle.

There is no place like home.

East or West home is best.

Every bird likes its nest.

My home is my castle.

The yellow house. Our future house will be in bright sunny colors. It will be two floors. It will have big windows in each rooms. There will be a living-room, Veronica’s bedroom, Nikita’s bedroom, some guests rooms, a kitchen and a bathroom. In the living-room you can see a large window with two blue curtains. On the left you can see a sofa and a round mirror on it. On the right you can see a fireplace and a TV on it. There is a table on the middle and an armchair near the window. There is a bed, a sofa, a wardrobe, a chair and a picture on the wall in the Veronika’s bedroom. There is a big bed on the right corner, a large wardrobe on the left corner and a TV in the Nikita’s bedroom. The kitchen is colorful and bright. In our kitchen you can see only modern furniture. The bathroom is in classic style. It is very comfortable. It is the house of my dream.

The yellow house.

Our future house will be in bright sunny colors. It will be two floors. It will have big windows in each rooms. There will be a living-room, Veronica’s bedroom, Nikita’s bedroom, some guests rooms, a kitchen and a bathroom.

In the living-room you can see a large window with two blue curtains. On the left you can see a sofa and a round mirror on it. On the right you can see a fireplace and a TV on it. There is a table on the middle and an armchair near the window.

There is a bed, a sofa, a wardrobe, a chair and a picture on the wall in the Veronika’s bedroom.

There is a big bed on the right corner, a large wardrobe on the left corner and a TV in the Nikita’s bedroom.

The kitchen is colorful and bright. In our kitchen you can see only modern furniture.

The bathroom is in classic style. It is very comfortable. It is the house of my dream.

The yellow house . Our future house will be in bright sunny colors. It will be two floors . It will have big windows in each rooms. There will be a living-room , Veronica’s  bedroom , Nikita’s  bedroom , some guests rooms, a kitchen and a bathroom . In the living-room you can see a large window with two blue curtains . On the left you can see a sofa and a round mirror on it. On the right you can see a fireplace and a TV on it. There is a table on the middle and an armchair near the window. There is a bed , a sofa , a wardrobe , a chair and a picture on the wall in the Veronika’s bedroom . There is a big bed on the right corner, a large wardrobe on the left corner and a TV in the Nikita’s bedroom . The kitchen is colorful and bright. In our kitchen you can see only modern  furniture . The bathroom is in classic style . It is very comfortable. It is the house of my dream.

The yellow house .

Our future house will be in bright sunny colors. It will be two floors . It will have big windows in each rooms. There will be a living-room , Veronica’s bedroom , Nikita’s bedroom , some guests rooms, a kitchen and a bathroom .

In the living-room you can see a large window with two blue curtains . On the left you can see a sofa and a round mirror on it. On the right you can see a fireplace and a TV on it. There is a table on the middle and an armchair near the window.

There is a bed , a sofa , a wardrobe , a chair and a picture on the wall in the Veronika’s bedroom .

There is a big bed on the right corner, a large wardrobe on the left corner and a TV in the Nikita’s bedroom .

The kitchen is colorful and bright. In our kitchen you can see only modern furniture .

The bathroom is in classic style . It is very comfortable. It is the house of my dream.

The lesson is over.

The lesson is over.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!