Организационный момент Цель: доступно объяснить учащимся, чем предстоит заниматься, плавно подвести к основной цели. | Организационный момент Dear friends! Дорогие друзья! I’m so delighted to see you. Я очень рада вас всех видеть! Let’s start our lesson. Давайте начнем наше занятие! How are you today? Как вы себя чувствуете? How are you getting on? Вы готовы работать? (ответы детей) Thank you. Спасибо! If you are ready, let’s start. Если вы готовы давайте начнем. Тема нашего занятия «Краткосрочный творческий проект «Дом моей мечты». «The House Of My Dream». Но прежде чем перейти к выполнению проекта, нам необходимо определиться с целью нашей работы сегодня. Как вы думаете, какова наша цель сегодня. (ответы детей) Итак, цель нашего занятия углубление полученных знаний по теме «Дом». «The House». |
Актуализация полученных знаний. Цель: мотивация детей на деятельность. Метод: репродуктивный, проблемный, частично-поисковый. | Актуализация полученных знаний. Сегодня мы с вами не просто выполним проект, а повторим и углубим наши знания о доме, комнатах, мебели. Для начала давайте вспомним, как на английском языке будут звучать слова «Дом», «Комната», «Мебель» и какая мебель бывает в доме. У вас на столах лежат папки с файлами, в которых находятся листы- подсказки. (см. прил. 1) Let’s open and look on them. Давайте откроем и посмотрим. (для отработки фонетических навыков педагог предлагает повторить выученные слова) House, Home, Flat. Living-Room, Bedroom, Kitchen, Bathroom… Sofa, TV, Coffee Table, Bed, Wardrobe… Молодцы мы с вами вспомнили слова, относящиеся к теме «Дом».Now boys and girls, look at the screen. There you see some proverbs. Let’s read them and say what they are all about. А теперь я предлагаю вам посмотреть на экран, здесь вам представлены четыре пословицы. Я предлагаю вам их прочитать, перевести и подобрать русский вариант данной пословицы. Could you tell me what these proverbs are all about? Кто может сказать, о чем эти пословицы. (см. прил.2) (педагог предъявляет английские пословицы - учащиеся должны дать перевод и подобрать русский аналог данной пословице.) There is no place like home. Нет места, как дом. В гостях хорошо, а дома лучше. My house is my castle. Мой дом – моя крепость. Every bird likes its own nest. Всякая птица своё гнездо хвалит. Всяк кулик своё болото хвалит. Глупа та птица, которой своё гнездо не мило. Хоть по уши плыть, да дома быть. East or west home is best. Восток или запад, а дом лучше. В гостях хорошо, а дома лучше. |
Самостоятельное применение знаний. Цель: развивать у учащихся аналитическое мышление. Метод: частично-поисковый, исследовательский. Цель: снять утомление, обеспечить отдых и повысить умственную работоспособность учащихся. Метод: репродуктивный. Цель: развивать логическое мышление, умение работать в группах. Метод: проблемный, интерактивный, исследовательский. | Самостоятельное применение знаний. I think each of you dreams about your own house. Я думаю, каждый из вас мечтает о своем доме. Someday all of you will have to build or buy a house or a flat. Однажды все вы купите или построите дом или квартиру. And I’m sure it will be a nice and spacious, light and comfortable one, the house or a flat you dreamt about. Я думаю, они будут красивые и удобные. Today I suggest making your dream come true and build “Your Dream House”. Но сегодня я предлагаю вам придумать свой «Дом Мечты». (Работа над краткосрочным творческим проектом «The House Of My Dream».) работа с текстом «My House» Физкультминутка Мы с вами много работали и уже немного засиделись, предлагаю вам встать и размяться. Выходим из-за столов, смотрим на экран и повторяем движения. (проводится физкультминутка) Молодцы! Отдохнули? Теперь продолжим нашу работу. Переходим к выполнению второй части нашего проекта. 2. работа в группах. Все учащиеся делятся на группы. На столе перед каждой из команд находится ноутбук. На рабочем столе ноутбук расположена папка «My House» с изображениями комнат. На основе вашего текста с помощью данных картинок вам необходимо составить проект-презентацию «The House Of My Dream». Если у вас возникнут трудности, вы можете обратиться за помощью к педагогу. 3. Защита проекта. Ребята, кто готов представить свой проект «The House Of My Dream». Слово предоставляется группе... Good for you! The work has been done! Молодцы вы хорошо поработали. You’ve constructed “YOUR DREAM HOUSE”. У вас получился замечательный проект. Ребята, наше занятие подходит к концу, поэтому остальные проекты мы заслушаем на следующем занятии. |
4.Контроль и самоконтроль. Цель: обеспечить открытое обсуждение результатов своей деятельности Метод: проблемный. | 4.Контроль и самоконтроль. Давайте, ребята, вспомним все то, о чем мы сегодня с вами говорили. Что мы делали? Какие слова мы с вами повторили? А для этого я включу вам изображение комнаты, а вы назовете комнату и перечислите мебель, которая в ней расположена. (ответы детей) Правильно. |
Подведение итогов. Цель: подведение итогов проведенного занятия. Метод: проблемный. | Подведение итогов. Итак, наше занятие подходит к концу, и мне хотелось бы, чтобы вы поделились своими впечатлениями от нашей работы сегодня по схеме «Think way». Например: House (существительное) Comfortable Big (два прилагательных) Live Build Like (три глагола) The house of my dream (целое предложение) There is no place like home. (высказывание своего мнения по теме) (дети отвечают). Do you like it? (Yes, we do. It is so delightful!) Вам понравились ваши дома? Yes, you are right, there is no place more delightful than home! Да вы правы, нет места лучше дома. A house, once constructed, becomes a valuable family assent. Because we connect many pleasant things with our home. Все дома, которые мы с вами сегодня спроектировали, подойдут любой семье. I want you to dream and make your dreams come true! Я желаю вам, чтобы ваши мечты сбылись. |
Рефлексия. Цель: инициировать рефлексию учащихся по поводу своей деятельности, своих одногруппников и педагога. Метод: проблемный. | Рефлексия. Вам было интересно? Когда было особенно интересно? Было страшно, что что-нибудь не получится? Что бы вы рассказали об этом своим родителям? О чём именно? Какое задание вам показалось сложным? Что было особенно удачным? Легко ли вам было договариваться друг с другом в процессе подготовки? Все вы сегодня молодцы! Наше занятие подошло к концу. Thank you for the lesson. Good bye, my dear friends. Всем спасибо и до свидания. |