СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия на тему "ребята, давайте жить дружно"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему "ребята, давайте жить дружно"»

ПЗ 5

Конспект занятия

Тема: «Ребята, давайте жить дружно»

Возраст: начальные классы

Цель: сформировать представление детей о дружбе, коллективе, добрых взаимоотношениях.

Задачи:

1.Воспитательные: воспитать умение выстраивать доброжелательные отношения с одноклассниками; воспитать чувство сопереживания; воспитать умение слушать друг друга.

2.Образовательные: сформировать представление о понятии «дружба», «друзья», «взаимоотношения»;

3.Развивающие: развивать умение бесконфликтного взаимодействия в общении, развивать навыки общения.



Оборудование: мультфильм о дружбе.

Форма: беседа

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Проверка эмоциональной атмосферы, выстроить детей в круг.

  1. Подготовительный этап:

Педагог: Добрый день, ребята!

Дети: здороваются.

Педагог: ребята, сейчас я вам покажу маленькие мультфильм, вы внимательно их посмотрите и подумайте, о чем эти мультфильмы (https://www.youtube.com/watch?v=w5gQJxn88O4) 2 слайд

Дети: смотрят мульт

Педагог: Ребята, о чем были эти мультфильмы?

Дети: предлагают свои мнения

Педагог: Верно, в данных мультфильмах затронута тема дружбы. И темой нашего занятия будет «ребята, давайте жить дружно».

3.Основной этап

Педагог: Что вы понимаете под словом дружба?

Дети: предлагают свои варианты

Педагог: Молодцы. Если дать точное определение, то дружба-это близкие отношения, которые основаны на взаимопонимании, доверии, общности интересов. 3 слайд

Ребята, а как вы считаете, каким должен быть настоящий друг?

Дети: отвечают

Педагог: вы очень хорошо размышляете. И вправду, настоящий друг- это такой друг, который всегда поможет и поддержит, который будет рядом в трудные минуты рядом.

Ребята, а как вы считаете, важно ли жить дружно?

Дети: отвечают

Педагог: а почему вы так считаете? Объясните свой ответ

Дети: приводят аргументы

Педагог: да, правильно, жить нужно дружно. Ведь плохое отношение может привести к конфликту. А вы знаете, что такое конфликт и как его решить?

Дети: отвечают

Педагог: Да, конфликт-это столкновение интересов, какие-либо разногласия. И совершенно верно, чтобы решить конфликт, нужно обговорить ситуацию, найти компромисс, постараться понять чувства других, уметь выслушать.

Ребята, а давайте мы с вами составим законы дружбы?

Сейчас мы поделимся с вами на группы, которые будут состоять из 4-5 человек, и каждая группа придумает 3 закона дружбы и озвучит их. Например, 1 закон дружбы- никогда не обманывать друга. Если у вас получится больше, то будет здорово.

Дети: делятся на группы, выполняют задание

*играет песня Барбариков «у друзей нет выходных»*

Далее дети озвучивают свои правила, я показываю 5 слайд со своими законами.

Педагог: молодцы ребята, вы составили очень хорошие законы дружбы, я надеюсь, вы будете их соблюдать и жить дружно.



4Итог.

Наше занятие подходит к концу, ребята, что вы усвоили для себя сегодня?

Дети: отвечают

Педагог: здорово, вы молодцы, спасибо вам за активную работу. Ребята,давайте жить дружнО! И тогда всё будет хо-ро-шо! На сегодня занятие окончено,до скорых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!