СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия на тему: «Рисование ёжика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить рисовать ёжика, формировать умение создавать выразительный образ.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: «Рисование ёжика»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр внешкольной работы «Гармония»

города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район




Конспект занятия на тему:

«Рисование ёжика»








Разработала Борисенко С. М.,

педагог дополнительного образования




Конспект занятия на тему: «Рисование ёжика»

Задачи. 

  • Учить рисовать ежика; формировать умение создавать выразительный образ.

  • Учить делать выводы в процессе беседы.                            

  • Закреплять умение детей рисовать разными способами. Расширять знания о животных, среде их обитания. Развивать у детей познавательный интерес, эстетическое восприятие.  

  • Воспитывать у детей любовь к животному миру природы.

Материалы и оборудование.  Фотографии с изображением ежа. Вырезанные силуэты ежей. Два образца: на одном только контур ежа, на другом — ежик.

Для рисования нам понадобится:

Простой карандаш,

Цветные карандаши,

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением ежа в лесу, изучение среды его обитания. Чтение рассказов о животных леса.

Ход занятия.

- Сегодня мы с вами поговорим о лесном жителе. А о ком, Вы мне сейчас скажите сами. Послушайте:

Загадка детям.

Он живет в лесу дремучем. Сам он круглый и колючий. Угадайте: это кто же? Ну, конечно, это... (ежик).

- Послушайте рассказ Е. Чарушина «Еж».

«Ходили ребята по лесу, нашли под кустом ежа. Он сам со страху шариком свернулся. Попробуй-ка возьми его руками — везде иголки торчат. Закатали его в шапку и домой принесли. Положили на пол, поставили молоко в блюдце.

А еж лежит шариком и не шевелится. Вот он час лежал и еще целый час. Потом вылез из колючек черный ежиный носик и задвигался. Чем это вкусно пахнет?

Развернулся еж, увидел молоко и стал его есть. Поел и снова шариком свернулся. А потом ребята другим чем-то занялись, зазевались, ежик и удрал к себе обратно в лес».

- Давайте нарисуем  такого же ежа, какого нашли ребята.

Но сначала рассмотрим картину с изображением ежа (или образец).

Уточним названия частей тела: туловище, голова, носик, глаза, иголки и др.

Уточним цвет.

1.Рисуем нос.

2.Рисуем спинку

. 3












3.Рисуем брюшко

4.Рисуем мордочку

5.Рисуем глазки, улыбку

6.Рисуем лапки, хвостик

7. На спинке рисуем плоды, листики

Физкультурная минутка: «Еж с ежатами».

Педагог

Дети

Под огромною сосной,

Дети-ежата бегут

На полянке на лесной,

за педагогом-ежом.

Куча листьев где лежит,


Еж с ежатами бежит.


Мы вокруг все оглядим,

Делают повороты головой

На пенечках посидим.

в стороны, приседают.

А потом все дружно спляшем,

Дети кружатся

Вот так ручками помашем.

и машут руками.

Помахали, покружились


И домой заторопились.

Убегают на свои места.

Г. Утробин


Дети после паузы, под музыкальное сопровождение рисуют ежа.


8. Закрашиваем мордочку бежевым цветом.

9. Закрашиваем плоды, листики.

10. Туловище закрашиваем коричневым цветом.

11.Иголки рисуем чёрным цветом.

12. Берём два зелёных цвета и рисуем травку.

13.Голубым цветом рисуем небо. Жёлтым солнышко.


Анализ: - Давайте, посмотрим, какие у нас получились ежата.






  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!