СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия на тему: «Цветочная сказка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

— способствовать расширению знаний детей о цветах;

— развивать память, внимание, воображение, мышление;

— продолжать воспитывать у детей заботливое отношение к окружающему миру;

— доставить детям радость и удовольствие от общения с цветами;

— организовать весёлое, непринуждённое общение детей и взрослых.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: «Цветочная сказка»»









МКДОУ №7 «Улыбка» г. Хасавюрт




Конспект занятия на тему:



«Цветочная сказка»



















16.06.2016








Задачи:

— способствовать расширению знаний детей о цветах;

— развивать память, внимание, воображение, мышление;

— продолжать воспитывать у детей заботливое отношение к окружающему миру;

— доставить детям радость и удовольствие от общения с цветами;

— организовать весёлое, непринуждённое общение детей и взрослых.


Ход занятия.

 — Дети, отгадайте загадку:

«Только солнышко взойдёт,

Он скорее расцветёт.

Жёлтый, красный, голубой,

Нас порадует с тобой».

(цветок)


 — Вы, ребята, любите цветы?

Они растут повсюду. Назовите, в каких местах они могут расти? (в поле, в саду, в лесу, на поляне, на клумбах, на альпийской горке)


Чтение воспитателем стихотворения:

«Цветы, цветы, как много их —

И розовых, и голубых,

Как мотыльков на тонких стеблях.

Цветы, цветы…

Везде, везде.

Нам улыбаются весь день!

Цветы, цветы

И там, и тут.

Они смеются и цветут».


 — Давайте и мы улыбнёмся им.

— Дети, какие цветы вы знаете?

— Какие цветы цвели на нашей полянке, растут на клумбах?

— Посмотрите, дети, какие замечательные цветы растут на альпийских горках! Подойдём поближе и рассмотрим их. (сныть, гвоздика, бархатцы, садовая ромашка-пиретрум, настурция…)


Наблюдение за цветами: как называется, каким цветом, запах цветка, форма листа.

— Из каких частей состоит цветок? (корень, стебель, листья, бутон, цветок)

— Чем отличаются цветы друг от друга?

— Скажите, что нужно, чтобы цветы росли, цвели и радовали нас? (свет, тепло, влага, забота людей: рыхление земли, прополка сорняков)

— Что нужно, чтобы цветок появился на свет – вырос? (семя) дети, хотите превратиться в маленькие семена цветов и показать, как растёт цветок?

— «Вокруг себя повернись и в семена превратись».


Игра «Посадим цветы».

 Мы ямку раскопаем,

Семечко посадим,

Дождичек польёт,

Оно прорастёт.

Сначала стебелёк,

А потом цветок.

Наши красные цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышит.

Наши красные цветки

Закрывают лепестки.

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышит.


Танец-импровизация «Цветы». 
(Дети под музыку изображают каждый свой цветок)


 — Каким цветком был ты?…

Вы были замечательными, восхитительными цветами.

Посмотрите вокруг себя, лето только начинается, а сколько разных цветов.

— Как вы думаете, если бы не было цветов, какая была бы наша жизнь? (неяркая, скучная, невесёлая, некрасочная…)

— Для чего нужны цветы?

— Дети, хотели бы вы ещё раз побывать на нашей полянке?

— Как вы считаете, мы с вами сегодня вспомнили обо всех цветах, которые окружают нас? Мир цветов богат и разнообразен. Дома с родителями найдите картинки с изображением цветов, напишите их название и принесите в детский сад. Мы с вами сделаем альбом о цветах. Наша прогулка на цветочную поляну подошла к концу, но мы с вами будем приходить сюда ещё не раз и любоваться цветами.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!