СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по английскому языку на тему Zoo («Зоопарк»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект данного занятия может быть использован в дошкольных образовательных учреждениях, а также педагогами дополнительного образования

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку на тему Zoo («Зоопарк»)»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»













Конспект занятия

по английскому языку на тему

Zoo Зоопарк»)







Разработал: педагог дополнительного

образования Лимарева Э.Д.













Кувандык

2020г.

 Занятие проводится в середине учебного года, до этого пройдены темы  «Семья» и «Цвета».

Цели : 1. Развивающая (научить детей умению слушать педагога; развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка)

2. Воспитательная (научить детей уважительно относиться к друг другу, научить слушать ответы друг друга)

3. Практическая (усвоение новой лексики по теме «Животные»)

Задачи: 1. Знакомство с новой лексикой по теме «Животные»

2. Повторение и обобщение пройденного материала (цвета и звуки)

3. Трансформация изученного материала в реальные ситуации (Использование новой лексики в рассказах о себе и при отгадывании загадок).


Ход занятия:

1) Организационные моменты

Речь педагога: Hello! How are you? (обращение к каждому ученику)

2) Фонетическая зарядка

Речь педагога: Кто помнит, какие звуки мы научились произносить на прошлом занятии? Давайте повторим их. (демонстрация карточек, где написаны звуки, если ученики не вспоминают, как читается тот или иной звук, можно подсказать им, показав ассоциативные картинки. Например, s – змея, f – еж, u- сова, p – дождь)

3) Основная часть урока

Речь педагога: Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк с нашим другом Гого. Но в этом зоопарке все животные называются по-английски, и чтобы нам туда попасть, мы должны выучить вот такие волшебные слова.

Задания:

- Демонстрация картинок, где изображены панда, зебра, тигр, слон, обезьяна, повторение новых слов хором.

- Ответ на вопросы: Is it tiger? Is it zebra? Is it elephant? Is it monkey? Ученики должны соотнести картинку с английским названием и ответить yes/no.

- Учитель просит поднять руки тем, у кого любимое животное tiger/zebra/monkey/elephant, уже без предъявления картинки)

- Ответ на вопрос What colour is tiger/zebra/monkey/elephant?

Речь педагога: Мы научились называть животных, с которыми вы все знакомы, а некоторые даже может видели их в зоопарке. А сейчас посмотрите, какие необычные животные пришли к нам в гости. Их никто и никогда кроме нас не видел, поэтому у них еще нет названий. Давайте придумаем их!

-На доске прикреплены животные, состоящие из двух разных половин. Задача детей вспомнить, как называются животные по-английски и соединить эти части в одно слово. Например, tigezebra, monkelephant, pandatiger)

- Ученики по одному приглашаются к доске, чтобы распутать животных и вернуть им обычный вид. При этом еще раз проговариваются их английские названия.

- Отгадать загадки-договорки :

1. Нацепив на хобот бант

Танцует польку elephant.

2. Компот фруктовый ест из банки

На арене цирка monkey.

3. Что написано? Читай-ка!

Здесь спит тигренок или tiger.

4. И похожая на тигра

Вся в полоску зебра – zebra.

5. В цирке он большой талант

Слон могучий – elephant.

6. Дал банан я обезьянке

Рада обезьянка monkey.

- Хлопнуть в ладоши только тогда, когда услышите название животного:

White, mother, elephant, yellow, panda, monkey, pink, orange, grandfather, sister, zebra, brown, brother, tiger.

Речь педагога: Теперь давайте проверим, готовы ли мы вместе с Гого посетить зоопарк. Запомнили ли вы всех животных? (Демонстрация картинок, ученики должны сами назвать всех животных).

- Просмотр мультфильма, задача учеников повторять названия животных, которые они услышат в мультике)

Речь педагога: Сегодня мы узнали, как называются некоторые животные, которых можно увидеть в зоопарке, а также сами придумали названия животным, которых никто кроме нас не видел. А сейчас мне хочется узнать, какое животное из тех, которых мы видели в зоопарке с Гого, вам понравилось больше всего? (Обращаться к каждому ученику, каждый должен вспомнить по-английски название своего любимого животного).

Спасибо большое вам за работу, вы были очень внимательны и хорошо потрудились. Good bye!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!