Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации "Лети, мой самолетик"»
АППЛИКАЦИЯ «ЛЕТИ, МОЙ САМОЛЕТИК».
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность), «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: учить аккуратно обращаться с клеем; вырезать детали по контуру; развивать быстроту действий; развивать двигательные умения.
Планируемые результаты: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Лети, мой самолетик»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы; шаблоны, вырезанные из бумаги; обручи.
Содержание организационной деятельности детей
Организационный момент. Разгадывание загадки.
Не пчела, не шмель, а жужжит,
Неподвижно крыло, а летит. (Самолет).
Чтение детьми стихов про самолет.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Я построю самолет.
Шлем надену, и в полет.
Сквозь волнистые туманы
Полечу в другие страны.
Аппликация «Лети, мой самолетик».
Дети по показу воспитателя вырезают детали: речку, облако, солнышко.
Инструкция. Намазать клеем одну сторону детали и приклеить по образцу.
Подвижные игры. Самолетики.
Дети делятся на две команды- «самолетики» и «тучи». На полу раскладываются обручи по количеству «самолетиков».
Самолетики летят
И на землю не хотят.
В небе весело несутся,
Но друг с другом не столкнутся.
Дети, изображающие самолетики, расставив руки в стороны, начинают летать за пределами круга.
Вдруг летит большая туча,
Стало все темно вокруг.
Самолетики, в свой круг!
При этих словах те, которые изображают тучи, пытаются поймать самолетики. Кто успел «залететь»на «аэродром», тот спасен. Кого поймали, отходит в сторону и наблюдает за играющими. Игра продолжается до двух-трех раз, победителями считаются «самолетики», которых не смогли поймать. Затем команды меняются ролями.
Рефлексия.
- Чему мы научились на сегодняшнем занятии?
-Что вам больше всего понравилось?