СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации "Лети, мой самолетик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации "Лети, мой самолетик"»


АППЛИКАЦИЯ «ЛЕТИ, МОЙ САМОЛЕТИК».

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность), «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить аккуратно обращаться с клеем; вырезать детали по контуру; развивать быстроту действий; развивать двигательные умения.

Планируемые результаты: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Лети, мой самолетик»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы; шаблоны, вырезанные из бумаги; обручи.

Содержание организационной деятельности детей

  1. Организационный момент. Разгадывание загадки.

Не пчела, не шмель, а жужжит,

Неподвижно крыло, а летит. (Самолет).


Чтение детьми стихов про самолет.

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.


Я построю самолет.

Шлем надену, и в полет.

Сквозь волнистые туманы

Полечу в другие страны.


  1. Аппликация «Лети, мой самолетик».

Дети по показу воспитателя вырезают детали: речку, облако, солнышко.


Инструкция. Намазать клеем одну сторону детали и приклеить по образцу.




  1. Подвижные игры. Самолетики.

Дети делятся на две команды- «самолетики» и «тучи». На полу раскладываются обручи по количеству «самолетиков».

Самолетики летят

И на землю не хотят.

В небе весело несутся,

Но друг с другом не столкнутся.

Дети, изображающие самолетики, расставив руки в стороны, начинают летать за пределами круга.


Вдруг летит большая туча,

Стало все темно вокруг.

Самолетики, в свой круг!


При этих словах те, которые изображают тучи, пытаются поймать самолетики. Кто успел «залететь»на «аэродром», тот спасен. Кого поймали, отходит в сторону и наблюдает за играющими. Игра продолжается до двух-трех раз, победителями считаются «самолетики», которых не смогли поймать. Затем команды меняются ролями.

  1. Рефлексия.

- Чему мы научились на сегодняшнем занятии?

-Что вам больше всего понравилось?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!