СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации в средней группе из природного материала.Коллективная работа.Осенний веселый еж.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для развития творческих способностей детей.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации в средней группе из природного материала.Коллективная работа.Осенний веселый еж.»

Конспект занятия по аппликации из природного материала в средней группе. Коллективная работа «Осенний веселый еж»

Цель: создать условия для развития творческих способностей детей.

Задачи:

- побуждать видеть красоту природы;

- способствовать формированию умения выполнять работы из сухих листьев нетрадиционным способом;

- развивать творческие способности детей;

- поддерживать порядок на рабочем месте, умение работать в группе самостоятельно; развивать аккуратность при работе с хрупким материалом - листьями.

Способы: беседа, сюрпризный момент, художественное слово, поощрение.

Средства: иллюстрация ежа, клей, клеенка, кисть (на каждого ребенка, салфетка.

Ход занятия.

Звучит медленная музыка Вивальди «Времена года. Осень» В группу входит девушка осень. Сообщает детям, что наступила осень, в природе произошли изменения, спрашивает у детей, знают ли они признаки осени?

Воспитатель читает стихотворение М. Сидорова

Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая это пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень.

Ребята, скажите пожалуйста, каких лесных обитателей вы знаете? Дети отвечают. А знаком ли вам такой лесной житель, как еж?

Давайте вспомним, как он выглядит? Дети рассказывают про ежика, описывают его внешний вид, чем он питается, что с ним происходит, когда он боится кого-нибудь.

Затем воспитатель достает изображение ежа, большую иллюстрацию с подробным описанием. Воспитатель читает детям стихотворение А. Гришина

Был такой случай.

Ёжик колючий

Шёл без тропинок

Нёс семь травинок

Гриб с толстой ножкой

Ягод немножко

В дом торопился,

Да, заблудился!

Вдруг на дорожке

Лисичкины ножки

Ежик, как мог,

Свернулся в клубок.

Так полежал,

А потом побежал.

Ёжик - везучий,

Потому, что колючий!

Ребята, а хотите, чтобы ежик осенний появился в нашей группе? Хотите вместе создадим замечательно ежа? Только необычного, вместо иголочек на нем будут листочки, которые мы с вами собрали на участке.

Ребята проходят за столы, воспитатель показывает заготовку, на ней уже наклеян еж из цветной бумаги, остается добавить к нему много-много листочков.


Ребята приступают к работе вместе с воспитателем.


Аккуратно намазывают клеем каждый листочек и приклеивают на спинку к ежику.


В итоге получился замечательный осенний ежик.


Дети, скажите пожалуйста, что вам понравилось сегодня?

Что больше всего запомнилось? Ребята, может быть наш ежик поживет немного у нас в группе? Хотите его оставить у нас? Замечательно! Какие вы молодцы! Вешаем коллективную работу в раздевалке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!