СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Флажки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Флажки»»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Флажки»

Программные задачи:

Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.

Развивающая: Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.

3.Воспитательная: Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы и оборудование:
Бумага размером ½ альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей. салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа: физкультурные занятие с флажками, рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.
Словарная работа: флажок, прямоугольной формы.

Ход занятия

1.Организационный момент.

Игра-приветствие. (Дети стоят на ковре.)

Колокольчик ,мой дружок,
собери детей в кружок.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Улыбнись тому, кто слева,

Улыбнись тому, кто справа.

Вот и мы и ты и я

Мы-одна большая, дружная семья!

Можете ребята присесть на ковер

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас очень интересное занятие, а поможет мне его провести наш гость. А кто к нам пришёл вы узнаете, если угадаете загадку.

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том? (Медведь)

Воспитатель: Правильно, ребята, это медведь, а зовут его Миша. Давайте встретим нашего гостя. (Появляется игрушка медведь.)


2. Основная часть


Воспитатель: Ребята, медвежонку  нужна ваша помощь. Скоро праздник у зверей в лесу, и ему хочется порадовать своих лесных друзей и приготовить для них подарки. Он долго думал и решил, что будет очень хорошо, если вы мне поможете сделать этот сюрприз. Вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: А что мы будем делать, вы узнаете, если угадаете его загадку.

Праздник, праздник у ворот!

Кто встречать его пойдет?

Я и верный мой дружок-

Красный маленький. (Флажок)

Воспитатель: Правильно, ребята, это флажок. Ребята,в нашей  группе много флажков, а в лесу медвежонок говорит только один. И он очень хочет, чтобы мы сделали флажки для всех его лесных друзей. Мы поможем медвежонку?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, вот и хорошо, а сейчас я предлагаю вам поиграть с флажками. Становитесь в круг и берите флажки.

Игра с флажками

В руки я флажок беру,

И по кругу с ним пойду.

1,2,3,4,5 начинаем мы играть.

Свой флажок друзьям покажем,

Вверх поднимем и помашем.

Пробежимся с ним чуток,

И присядем на пенёк.

Посмотри на свой флажок,

Покружись с ним дружок.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте рассмотрим флажок.

Из каких частей он состоит?

Дети: палочка и сам флажок.

Воспитатель: На какую фигуру похож флажок?

Дети: На прямоугольник.

Воспитатель: Посмотрите и скажите, с какой стороны нужно приклеить флажок к палочке.

Дети: Справа

Воспитатель: Ребята, давайте разложим детали аппликации на листе бумаги, это мы сделаем для того, чтобы посмотреть какой флажок у нас получится.

Дети выкладывают на листе бумаги части флажка. Воспитатель следит за правильностью выполнения.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А сейчас нужно приклеить все части флажка.

Воспитатель показывает, как правильно приклеить части флажка.

Гимнастика для пальчиков

Сложи-ка, дружок,

Из пальцев флажок! (4 пальца левой руки плотно прижаты, большой палей смотрит вниз).

Флажок мы возьмем, (ладонью правой руки обхватить большой палец левой руки и зажать его в кулаке)

На праздник пойдем («шагать» по столу указательным и средним пальцами обеих рук)

Воспитатель: Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Не забывайте вытирать остатки клея салфеткой. Следите, чтобы детали флажка были приклеены ровно. 

Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие красивые флажки у вас получились. Давайте покажем их медвежонку, я думаю, ему тоже понравятся ваши подарки.



3.Заключительная часть.Итог.

Воспитатель:

-Вам понравилось    наклеивать флажки?

- Какого цвета у вас флажки?

-Молодцы. Флажки получились у всех красивые.
Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Замечательно, я горжусь вами. Молодцы!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!