СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по естествознанию в средней группе «В гости к Буратино»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитане интереса к теме занятия. Ознакомление детей со свойствами дерева и метелла(металл - холодный материал, а дерево - теплый; металл прочнее и тяжелее дерева). Развитие умения дифференцировать предметы из металла и дерева, называть их. Развитие зрительного восприятия, внимания и наблюдательности.Вызвать у детей желание проговаривать четко слова.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по естествознанию в средней группе «В гости к Буратино»»

Конспект организованной учебной деятельности

в средней группе

Дата проведения: 22.04.2019г.

Воспитатель: Коваленко С. Я.

Образовательная область: Познание

Предмет: Естествознание

Сквозная тема: «Мир вокруг нас»

Тема: «В гости к Буратино».

Цели: Ознакомление детей со свойствами дерева и металла (метал –холодный материал, дерево – теплый; металл прочнее и тяжелее дерева). Развитие умения дифференцировать предметы из металла и дерева называть их; развитие зрительного восприятия, внимания и наблюдательности. Вызывать желание у детей проговаривать четко слова. Воспитание интереса к теме занятия.

Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие, информационно –коммуникационные, личностно-ориентированные.

Ресурсное обеспечение: приглашение от Буратино, ложка, вилка, коробка,

Этапы организованной деятельности:

Организационный момент

-Пришло приглашение от Буратино. Он приглашает нас в гости.

-Кто знает кто такой Буратино?

-Да. Это деревянный мальчик, который живет в коморке у папы Карло. Коморка – очень маленькая комната. Вот туда мы и отправимся. Но в гости просто так не идут, что нам нужно взять?

Подвести детей к тому, что Буратино в подарок нужно взять ложку и вилку. Буратино появился из полена и оказался не очень образован и воспитан. Первая учительница Мальвина хотела научить его пользоваться вилкой и ложкой.


Основная часть

  • Под музыку из фильма «Буратино» подвести к оборудованному месту в группе под каморку.

Буратино- кукла незнает для чего нужны вилка и ложка.

Буратино расстроен, он не знает что кушают вилкой и ложкой.

-Кто придумал вилку и ложку?

  • Предложить открыть в каморке волшебную дверь. За ней мы можем узнать много интересного.

Буратино потерял ключик.

  • Д/и «Найди ключик». Во время игры дети подбирают нужный ключик по цвету, форме и велечине.

  • На магнитной доске появляется илюстрация вилки.

-Расскажите о ней все, что знаете. Добавить , что вилка металлическая. Дать историческую справку о появлении вилки.

  • Предложить две ложки : деревянную и металическую. Дать историческую справку о появлении ложки.

  • Сравненение деревянной вилки и металлической.

  • Д/и «Найди свой домик!». дети делят на две группы предметы деревянные и металлические (ложки, стаканы, матрешка, машинка, пирамидка).


Итоговая часть


Буратино приглашает детей к столу – угощает фруктами или печеньем.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!