СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ФЭМП, для детей I года обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ФЭМП, для детей I года обучения с нарушением интеллекта  педагога – дефектолога Черепановой И. С. Тема: «В огороде»  

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП, для детей I года обучения»

Конспект занятия по ФЭМП, для детей I года обучения с нарушением интеллекта педагога – дефектолога Черепановой И. С.



Тема: «В огороде»


Задачи:

  1. Коррекционно-образовательная: закрепить знание понятий «один, много», знание цвета: красный, желтый; большой, маленький

  2. Коррекционно-развивающая: развитие внимания, восприятия, мелкой моторики и координации движения.

  3. Коррекционно-воспитательная: учить внимательно слушать педагога, сопровождающую действия.

Оборудование: иллюстрация «Осень», д/и «Что спряталось?», «Посади репку», «Посади помидоры», репка, помидор, шнуровка «Собери овощи в корзинку», д/и «Выложи дорожку», «Собери из частей».


Словарная работа:

Осень, овощи, репа, помидор, тыква, один, много, желтый, красный, большой, маленький, круглый.


Предварительная работа: рассматривание овощей, д/и «Чудесный мешочек», «Собери урожай», шнуровки.


Ход занятия:

Этапы занятия

Деятельность педагога

Примерная деятельность детей

Орг. момент




Основная часть





Д/И «Что спряталось?»








Д/И «Посади репку»







Д/И «Посади помидоры»








Физ.минутка «Растет урожай»










Д/И «Собери овощи в корзинки»




Д/И «Выложи дорожки»






Д/И «Собери из частей»










Заключительная часть

Ребята, посмотрите, к нам снова пришел в гости ежик. Давайте с ним поздороваемся.

Посмотрите, ежик принес нам картинку. Что это за время года?

Правильно, осень. Осенью собирают овощи.

Посмотрите, овощи спрятались, давайте их найдем.

Сколько здесь помидоров?

Сколько репок?

Сколько морковок?

Молодцы, все овощи отыскали.

А сейчас нам нужно посадить репку.

Что посадили?

Какого цвета репка?

Сколько у меня репок?

Сколько у вас репок?

Молодцы.

Теперь посадим помидоры.

Что посадили?

Какого цвета помидор?

Сколько у меня помидоров?

Сколько у вас помидоров?

Молодцы.

Посадили и репку, и помидоры, теперь можно отдохнуть.

«Посадили маленький помидор – он вырос большой; посадили маленькую репку – она выросла большая; посадили маленькую морковку - она выросла большая»

Выросли наши овощи большие, теперь их нужно собрать в корзинки.

(шнуровка)


Овощи мы собрали, теперь нужно отнести их домой.

Что отнесли в желтый дом?

Что отнесли в красный дом?

А теперь нам нужно собрать овощи из частей.

Какой овощ, Ваня, у тебя получился?

Каким цветом репка?

Сколько у тебя репок?

Какой овощ, Даша, у тебя?

Каким цветом помидор?

Сколько у тебя помидоров?

Молодцы ребята. Ежику понравилось играть с вами, но ему пора домой. Давайте попрощаемся с ежиком. Вы тоже пойдете играть в группу.






Здороваются с ежиком




Осень






Один

Одна

Одна





Репку

Желтая

Одна

Много




Помидоры

Красный


Один

Много





Выполняют движения с помощью педагога









Выполняют задание



Выкладывают из косточек дорожки


Репку


Помидор




Репка

Желтая

Одна

Помидор

Красный


Один




Прощаются с ежиком






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!