СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физической культуре в младшей группе»

Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 03.04.2020

Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»

Тақырыбы/Тема: «Догони мяч»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, выносливости, координации движений.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе приставным шагом вперед. Игра «Догони мяч». Лазание по гимнастической стенке произвольным способом.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: гимнастическая стенка, мячи, стульчики, игрушечная птичка.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: птица - құстар

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре. Педагог обращает внимание на птичку.

- Ребята, посмотрите, кто это прилетел к нам в гости. (Птичка) Она хочет с нами поиграть, поиграем? (соглашаются играть)

Билингвальный компонент: птица - құстар

Негізі бөлімі/Основная часть:

Ходьба и бег змейкой за воспитателем между стульями.

1.Общеравивающие упражнения:

1. И. п.: сидя на стуле, руки на коленях. Поднять руки в стороны - вверх, потянуться, опустить на ко­лени. Повторить 3 – 4 раза.

2. И. п.: стоя за спинкой стула, ноги несколько расставить. Под­нять руки вверх, наклониться вперед через спинку стула, стараться коснуться руками сиденья. Повторить 3 – 4 раза.

3. И. п.: стоя за спинкой стула, держаться за нее обеими руками. Присесть, смотреть вперед, стараться держать спину прямо, встать. Повторить 3 – 4 раза.

4. И. п.: Поскоки на двух ногах вокруг стула или между стульев (20—30 сек). Ходьба между стульев.

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе приставным шагом вперед.

2. Лазание по гимнастической стенке произвольным способом.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

- Птичка очень довольна что вы с ней поиграли, она благодарит вас и говорит до свидания. (Прощаются с птичкой)

Делают дыхательную гимнастику.

П/и: «Догони мяч»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!