Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать у детей ловкость движений с предметами, быстроту реакции, выносливость, ориентировку в пространстве, укреплять мелкие мышцы рук; развивать ловкость, внимание, координацию движений; прививать любовь к занятиям физической культуры; уметь ходить по бревну и канату. Оборудование: флажки, массажные коврики, бревно, дуги, канат, гимнастическая скамейка, шишки, корзины, мишка. Ход занятия. Ведущая: ребята, к нам в сегодня пришел гость, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются). Это Кот Сапогах. Ребята, пришла я в зал утром и увидела на полу дуги. Его, наверное, оставил кот. Он, наверное, заблудился. Давайте найдём его и поможем вернуться в лес. Нам придётся пройти по разным припяствиям, выполнить разные задания. Вы готовы? Тогда в путь. Повернулись направо. Шагом марш! Вводная часть (3 минуты): Ходьба по кругу: на носках, на пятках, высоко поднимая колени, в полуприседе, в полном приседе. Комплекс зарядки с флажками. И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч наклон головы влево и.п. 3-4. тоже вправо И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч наклон головы вперёд и.п. 3-4. тоже назад И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч руки вперёд руки в стороны руки вверх и.п. И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч руки вверх и.п. 3-4. тоже самое И.п. — левая рука вверху, ноги на ширине плеч 1. поменять руки местами 2-4. тоже самое И.п. — руки с флажками на поясе, ноги на ширине плеч поворот туловища влево, руки в стороны и.п. 3-4. тоже вправо И.п. — руки с флажками на поясе, ноги на ширине плеч наклон туловища вперёд, руки в стороны и.п. 3-4. тоже самое И.п. — руки с флажками вверху, ноги шире плеч наклон туловища вниз и.п. 3-4. тоже самое И.п. — руки с флажками впереди, ноги вместе мах левой ногой вперёд, достать флажок ногой и.п. 3-4. тоже правой ногой И.п. — руки с флажками в стороны, ноги вместе мах левой ногой влево и.п. 3-4. тоже правой ногой И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч присесть, руки вперёд и.п. 3-4. тоже самое И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги вместе прыжок, руки в стороны, ноги врозь и.п. 3-4. тоже самое И.п. — руки с флажками вверху, ноги вместе 1-4. прыжок на двух ногах с поворотом вокруг себя влево 5-8. тоже вправо И.п. — руки с флажками на поясе, ноги вместе прыжок на двух ногах вперёд прыжок на двух ногах назад 3-4. тоже самое Кот Сапогах: мы сейчас отправимся по волшебной дорожке. Кто правильно пройдёт и выполнит правильно все задания, станет физически сильнее, стопы ваши будут здоровее. Основновная часть (9 минут): Ходьба по 1 кругу. по массажным коврикам; по гимнастическому бревну; по следам из линолеума; по канату; на четвереньках под дугами. Ходьба по 2 кругу. по гимнастической скамейке на четвереньках, хват за края скамейки; на четвереньках под дугами. Ведущая: молодцы, ребята. Мы почти нашли мишку. Но, забыли у кота сапога подарки взять. Смотрите сколько шишек лежит. Давайте соберём их и подарим мишке. Кот сапогах: спасибо, а я помогу Заключительная часть (3 минуты): 1. Подвижная игра «Собери шишки». Две команды (девочки и мальчики) наперегонки собирают шишки в 2 корзины. Ведущая: молодцы. Кот сапогах: я хочу подарить их вам, чтобы вы никогда не заблудились. Досвидания дети! Ведущая: Давайте вспомним, что мы на занятии делали? (ответы детей). Ребята, а вы сегодня старались? Вы молодцы? Тогда поднимите вЯ вижу, что все вы старались. Вы молодцы. На этом наше занятие закончилось. Встали за направляющим в колонну по одному. До свидания. |