СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с элементами Кундалини-йоги «В поисках сокровища».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с элементами Кундалини-йоги «В поисках сокровища».»

Конспект занятия по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с элементами Кундалини-йоги «В поисках сокровища».

Цели: познакомить детей с новыми позами (асанами) йоги, воспитывать интерес к занятиям йогой, развивать гибкость, выносливость, выдержку.

Материалы и оборудование: коврики, музыкальное сопровождение – релаксационная музыка «Звуки леса».

Ход занятия:

-Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в увлекательное путешествие за сокровищами. Отправимся мы на наших чудесных ковриках. Вы готовы? (ответы детей) Итак, в путь. Встаем на коврики и шагаем в дальнюю дорогу, поднимаем высоко колени, помогаем себе руками, дышим ровно, вдыхаем носом, выдыхаем ртом.

Слышите, как красиво поют птицы, мы с вами не заметили, как очутились в лесу, а в лесу много деревьев, и мы тоже сейчас станем деревьями. (Дети встают в позу «Дерева»: встать прямо, ноги вместе, руки опущены, поднять руки вверх, ладони повернуть друг к другу, тянуться всем телом вверх, спина прямая, живот подтянут, подбородок чуть приподнят, дыхание спокойное, произвольное.) Молодцы, вы превратились в настоящие деревья.

Идем дальше. (Шаги на месте) Слышите шум воды, я вижу впереди глубокую и быструю реку, и нигдене видно моста, как же нам перебраться через нее, чтобы идти дальше? (ответы детей) Интересно, но я предлагаю построить мостики, по которым мы безопасно сможем перейти через реку. (Дети принимают позу «Мостик»: дети ложаться на спину, сгибают ноги в коленях. Помогая руками, они приподнимают таз, опираясь на ступни ног, лопатки, затылок, плечи, шея, голова при этом прижаты к полу. Сохранить такое положение на 6-8 секунд. Дыхание произвольное. Вытянуть ноги и отдохнуть в течение нескольких секунд. Повторить позу несколько раз.) Молодцы, вот мы и перебрались через реку, идем смелее дальше.

Вот я вижу, на нашем пути встали высокие и неприступные горы, наверно, именно в горах спрятаны наши сокровища. Чтобы вскарабкаться на них, нам нужно превратиться в горы, в этом нам помогут наши упражнения йогой. (Дети принимают позу «Горы»: дети садятся на колени, соединяют руки в замок над головой, выворачивают кисти ладонями вверх и тянутся вверх. Необходимо удержать это положение 5-6 секунд. Грудная клетка и шея не напряжены. Дыхание спокойное.) Молодцы, вот мы и поднялись в горы.

Посмотрите, а вот что-то сверкает вдали, да это же наше сокровище бриллиант. Мы нашли его, но чтобы его получить, нам самим нужно превратиться в бриллианты. (Дети принимают позу «Бриллиант». (Дети садятся в позу «Бриллиант»: дети садятся на пятки, колени вместе, спину нужно держать прямо, руки положить на бедра, соединив большой и указательный пальцы. Дыхание спокойное. Удерживать позу 5-10 секунд.) Молодцы, я вижу перед собой много-много бриллиантов, вы их можете взять с собой, теперь вы знаете, как сделать позу бриллианта.

Мы успешно преодолели все препятствия и получили заслуженную награду, теперь вы можете лечь на спину на коврики, расслабиться и на ковриках отправиться домой под тихую, спокойную музыку. (Релаксация)

Молодцы, ребята, с возвращением вас. Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? (ответы детей)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!