СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей первой младшей группы (1,5-2 года) «Чудесный мешочек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект зантяия, направленный на формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирписик.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей первой младшей группы (1,5-2 года) «Чудесный мешочек»»

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

607060, г. Выкса, ул. Корниловазд. 97, 8(83177) 3-55-11,

Электронная почта: zolotaya-fish7@yandex.ru

_____________________________________________________________________________











Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей первой младшей группы (1,5-2 года)

«Чудесный мешочек»















Подготовила: воспитатель,

Ларюшкина Дарья Николаевна.





г. Выкса

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей первой младшей группы (1,5-2 года)

«Чудесный мешочек»

Программное содержание: формирование умения элементарно различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствование предметных действий.

Материалы: игрушка – кошечка, чудесный мешочек, кубики, шарики, кирпичики одинакового цвета, 3 коробки.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Сюрпризный момент.

В: Ребята, слышите, к нам кто-то стучится в гости.

К: Мяу-мяу.

В: Кто же это к нам пришел?

Д: Кошечка.

В: Поприветствуем кошечку.

Собрались все мы во круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

2. Основная часть.

Игровое упражнение «Что в мешочке».

В: Наша гостья пришла с интересным мешочком, может она расскажет нам, что же там находится?

К: Ребята, в этом мешочке спрятались мои разные игрушки. Хотите помочь мне достать их оттуда?

Д: Да.

В: Что же там, давайте посмотрим. Что это такое? Что с ним можно делать?

Д: Это шарик. Играть, кидать, катать.

В: Посмотрите, что можно сделать с этим шариком. (Воспитатель кладет шарик в коробку и катает его). Следующая игрушка в мешочке – это кирпичик. Посмотрите, его можно поставить на грани, как и следующую игрушку – кубик.

К: Ребята, скажите пожалуйста, какие игрушки лежать в коробках?

Д: Шарик, кубик, кирпичик.

Физкультминутка «Кошка».

Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки,

Мягкие подушки!

Кошка, кошка не сердись,

С ребятками попрыгать не ленись.

В: В чудесном мешочке остались еще игрушки, предлагаю по очереди разложить их по коробкам.

(Воспитатель вызывает детей и просить достать предмет и положить в коробку с таким же предметом)

3. Заключительная часть.

К: Ребята, какие вы молодцы, вам понравилось играть с моим мешочком?

Д: Да!

В: Предлагаю еще раз повторить и рассказать кошечке, какие игрушки она нам принесла.

Д: Шарик, кубик, кирпичик.

К: Ну что, ребята, мне пора уже! До свидания, еще увидимся!

Д: До свидания!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!