Городской округ город Выкса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»
607060, г. Выкса, ул. Корниловазд. 97, 8(83177) 3-55-11,
Электронная почта: zolotaya-fish7@yandex.ru
_____________________________________________________________________________
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей первой младшей группы (1,5-2 года)
«Чудесный мешочек»
Подготовила: воспитатель,
Ларюшкина Дарья Николаевна.
г. Выкса
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей первой младшей группы (1,5-2 года)
«Чудесный мешочек»
Программное содержание: формирование умения элементарно различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствование предметных действий.
Материалы: игрушка – кошечка, чудесный мешочек, кубики, шарики, кирпичики одинакового цвета, 3 коробки.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
Сюрпризный момент.
В: Ребята, слышите, к нам кто-то стучится в гости.
К: Мяу-мяу.
В: Кто же это к нам пришел?
Д: Кошечка.
В: Поприветствуем кошечку.
Собрались все мы во круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
2. Основная часть.
Игровое упражнение «Что в мешочке».
В: Наша гостья пришла с интересным мешочком, может она расскажет нам, что же там находится?
К: Ребята, в этом мешочке спрятались мои разные игрушки. Хотите помочь мне достать их оттуда?
Д: Да.
В: Что же там, давайте посмотрим. Что это такое? Что с ним можно делать?
Д: Это шарик. Играть, кидать, катать.
В: Посмотрите, что можно сделать с этим шариком. (Воспитатель кладет шарик в коробку и катает его). Следующая игрушка в мешочке – это кирпичик. Посмотрите, его можно поставить на грани, как и следующую игрушку – кубик.
К: Ребята, скажите пожалуйста, какие игрушки лежать в коробках?
Д: Шарик, кубик, кирпичик.
Физкультминутка «Кошка».
Есть у кошки глазки,
Есть у кошки ушки,
Есть у кошки лапки,
Мягкие подушки!
Кошка, кошка не сердись,
С ребятками попрыгать не ленись.
В: В чудесном мешочке остались еще игрушки, предлагаю по очереди разложить их по коробкам.
(Воспитатель вызывает детей и просить достать предмет и положить в коробку с таким же предметом)
3. Заключительная часть.
К: Ребята, какие вы молодцы, вам понравилось играть с моим мешочком?
Д: Да!
В: Предлагаю еще раз повторить и рассказать кошечке, какие игрушки она нам принесла.
Д: Шарик, кубик, кирпичик.
К: Ну что, ребята, мне пора уже! До свидания, еще увидимся!
Д: До свидания!