СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования – ладошками, рисование кисточкой) «Весёлая зебра»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Не сложное занятие, которое увлекает старших дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования – ладошками, рисование кисточкой) «Весёлая зебра»»

Конспект занятия по изобразительной деятельности

(нетрадиционная техника рисования – ладошками, рисование кисточкой)

«Весёлая зебра»

Задачи:

  1. способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;

  2. формировать предметные представления у детей по теме «Животные»

  3. развивать зрительное восприятие,

  4. развивать мелкую моторику,

  5. развивать зрительную память, внимание, речь.

  6. вызвать интерес к нетрадиционной форме рисования (ладошкой).

  7. сочетать несколько приёмов рисования (ладошкой, кисточкой)

Материалы:

Игрушка зебра, листы цветной бумаги зелёного цвета, белая и чёрная гуашь, подносики, баночки с водой, салфетки, кисточки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, угадайте, кто сегодня пришёл к нам в гости.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далёкой степи африканской

Резвится тельняшка морская.

Вот так лошадка! – воскликнул Андрейка,

Словно большая тетрадка в линейку!

Воспитатель: правильно, ребята, это зебра. И сегодня из далёкой Африки она пришла к нам в гости. Посмотрите, какая она красивая. Белая в чёрную полоску. У неё как у лошадки есть грива и хвост. Давайте с ней поиграем.

Физкультминутка

У жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде

У жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде

(показываем  пятнышки руками по  всему телу)

На лбу, в ушах,  на шее, на локтях

Есть на носу на животе, коленях и носках.

(показываем части тела)

А у зебры есть полоски есть полосочки везде

А у зебры есть полоски есть полосочки везде

(показываем  пятнышки руками по  всему телу)

На лбу, в ушах,  на шее, на локтях

Есть на носу на животе, коленях и носках.

(показываем части тела, убыстряя темп)

Воспитатель: Однажды в Африке в одной пустыне появилась на свет зебра. Она посмотрела вокруг: в пустыне было пусто! Никаких животных! Очень загрустила зебра! Ей не с кем было играть. Как бы ей хотелось, чтобы у нее были друзья. Наша зебра проделала долгий и нелёгкий путь в поисках друзей. Давайте ей поможем найти их. Нарисуем.

Дети садятся за столы для рисования. Воспитатель объясняет ребятам как можно необычным способом нарисовать зебру.

Воспитатель: Мы берем листок зеленой бумаги, намазываем ладонь белой краской, оставляем отпечаток ладошки на зеленой бумаге. Вытираем ладошки салфеткой. Берём кисточку и дорисовываем недостающие детали: полоски, глазик, гриву.

Дети выполняют работы

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот какие забавные получились друзья для нашей зебры. Она очень рада и теперь ей есть с кем играть.

Зебра благодарит ребят и уходит. Дети вместе с воспитателем идут мыть руки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!