СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста на тему: «Морковь для зайца»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширить знания детей об овощах (о морковке), продолжать учить детей работать с пластилином.

Образовательные задачи: учить детей различать красный цвет.

Развивающие задачи: совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями,

Воспитательные задачи: воспитывать умение радоваться своими работами, воспитывать любовь к животным, умение сострадать им.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста на тему: «Морковь для зайца»»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста на тему: «Морковь для зайца»

Программное содержание:

Цель: расширить знания детей об овощах (о морковке), продолжать учить детей работать с пластилином.

Образовательные задачи: учить детей различать красный цвет.

Развивающие задачи: совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями,

Воспитательные задачи: воспитывать умение радоваться своими работами, воспитывать любовь к животным, умение сострадать им.

Методические приёмы: игровая ситуация, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Материал: игрушка заяц, морковь или муляж, пластилин красного цвета, салфетки, дощечки, образец изделия, тарелка.

Предварительная работа. Игры с игрушками, рассматривание иллюстраций, чтение потешек про зайчика, пение песенок.

Ход:

Стук в дверь. К ребятам заходит зайка (игрушка).

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ой, ребятки, кто к нам в гости пришел. Поздороваемся с ним.

Воспитатель: Ребята, а где же живет заяц? (Ответы детей) Правильно, ребята. Молодцы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, заяц, что - то нам принес. Что это?

Дети: Морковь.

Дети вместе зайцем и воспитателем разглядывают морковь.

Воспитатель: А где же растет морковь? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята. Морковь растет в огороде.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета морковь. (Ответы детей)

Воспитатель: Наш зайка хочет с нами поиграть? Поиграем с ним?

Скок-поскок, скок-поскок,                           Прыжки на месте.

Зайка прыгнул на пенек.                               Руки на уровне груди .

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,                              Движения руками вверх, вниз.

На носочках подтянись,                                Подняться на носочки.

Лапки ставим на бочок,                                 Руки на пояс.

На носочках скок-поскок.                             Прыжки на носочках.

А затем вприсядку,                                        Приседание.

Чтоб не мерзли лапки.





Воспитатель: Молодцы, ребята. Зайцы очень любят морковку. Ребята, порадуем нашего зайку и слепим для него много вкусных, сочных морковок.

Воспитатель: Давайте вспомним какого цвета у нас морковка? (Морковка у нас красного цвета, поэтому нам нужен красный пластилин). Давайте найдём его в коробочке. На что похожа морковка? (морковка похожа на толстую «палочку», у которой один кончик вытянут).

Как мы её будем лепить? как лепят палочки (ответы детей) Правильно, так раскатывают палочки, потом один конец нужно вытянуть, чтобы у нас получилась настоящая морковка. (Воспитатель вместе с детьми вспоминает приёмы лепки «палочки»).

В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, контролирует правильность выполнения приемов раскатывания «палочки» прямыми движениями ладоней, придания ей нужной формы. Во время выполнение работы играет спокойная музыка.

Воспитатель: А теперь мы с вами отдохнем и свои пальчики разомнем.

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Вниз скатился, повернулся.

Снова с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик!

Снова вниз и снова вверх

Зайчик скачет выше всех!

Дети лепят.

Вылепленные изделия дети раскладывает на красивые тарелки.

Воспитатель: Как много красивой морковки вы сделали. Заяц очень радуется такому подарку.

Зайчик благодарит детей, попрощается и уходит в лес, домой.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!