Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественно– эстетическому развитию(рисование) «Праздничный салют» в младшей группе»
Конспект занятия
По
художественно– эстетическому развитию
(рисование) «Праздничный салют»
в младшей группе
Провела: Грушина Е.Н.
Рисование в младшей группе
«Праздничный салют»
Цель:
Учить рисовать методом тычка; закреплять умение правильно держать карандаш; углублять представления о цвете (жёлтый, красный, зелёный).
Задачи:
Материал:
Альбомные листы, краски четырёх цветов, картинки или открытки с изображением салюта (на доске или мольберте).
Ход занятия:
1. Рассказать детям о праздничном салюте, рассмотреть вместе с детьми картинки или открытки.
2.Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку.
3.Провести физ-ку ( дети с флажками или с ленточками бегут на носках, останавливаются, машут флажками ,кружатся на месте, снова машут, бегут, приседают-1-2 раза).
4. Сегодня мы с вами будем рисовать салют.
(Воспитатель показывает картинки с салютом.)
В.: А кто-нибудь знает, что такое салют?
Дети: Да. Это разноцветные огоньки.
В.: Правильно. А какого они цвета?
Д.: Красные, синие, зелёные, жёлтые.
В.: Правильно. А где можно увидеть салют?
Д.: На небе.
В.: Молодцы. Салют можно увидеть в небе, когда в стране праздник.
А теперь попробуйте нарисовать огоньки.
Дети рисуют огоньки самостоятельно.
В.: Ребята, посмотрите, что у нас получилось!
Дети рассматривают рисунок.
В.: Ребята, расскажите, что же мы нарисовали?
Д.: Салют!
В.: Правильно! А какого цвета был наш салют?
Д.: Красный, синий, зелёный, жёлтый.
В.: Правильно! У нас получился очень красивый салют. Вы все молодцы!
5.Вмести с детьми полюбоваться разноцветными огнями салюта и отметить ,что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.