СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по художественно– эстетическому развитию(рисование) «Праздничный салют» в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию праздничный салют в младшей группе (нетрадиционное рисование).

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественно– эстетическому развитию(рисование) «Праздничный салют» в младшей группе»

Конспект занятия


По


художественно– эстетическому развитию

(рисование) «Праздничный салют»


в младшей группе












Провела: Грушина Е.Н.



Рисование в младшей группе

«Праздничный салют»


Цель:

Учить рисовать методом  тычка; закреплять умение правильно держать карандаш; углублять представления о цвете (жёлтый, красный, зелёный).

Задачи:

  • Формировать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире.

  • Отображать впечатления в изо деятельности доступными изобразительно-выразительными средствами.



Материал:

Альбомные листы, краски четырёх цветов, картинки или открытки с изображением салюта (на доске или мольберте).

Ход занятия:



 

1.  Рассказать детям о праздничном салюте, рассмотреть вместе с детьми картинки или открытки.

 

2.Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку.

3.Провести физ-ку ( дети с флажками или с ленточками бегут на носках, останавливаются, машут флажками ,кружатся на месте, снова машут, бегут, приседают-1-2 раза).



 4. Сегодня мы с вами будем рисовать салют.

(Воспитатель показывает картинки с салютом.)

В.: А кто-нибудь знает, что такое салют?

Дети: Да. Это разноцветные огоньки.

В.: Правильно. А какого они цвета?

Д.: Красные, синие, зелёные, жёлтые.

В.: Правильно. А где можно увидеть салют?

Д.: На небе.

В.: Молодцы. Салют можно увидеть в небе, когда в стране праздник.

 А теперь попробуйте нарисовать огоньки.

Дети рисуют огоньки самостоятельно.

В.: Ребята, посмотрите, что у нас получилось!

Дети рассматривают рисунок.

В.: Ребята, расскажите, что же мы нарисовали?

Д.: Салют!

В.: Правильно! А какого цвета был наш салют?

Д.: Красный, синий, зелёный, жёлтый.

В.: Правильно! У нас получился очень красивый салют. Вы все молодцы!

5.Вмести с детьми полюбоваться разноцветными огнями салюта и отметить ,что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.



 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!