Мектепалды даярлық тобы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки «Ермек»
Өтпелі тақырып- Сквозная тема-«Космос»
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Вечкасова Наталья Сергеевна
Күні – Дата - Data: 3.04.2021
Білім беру саласы - Образовательная область - Educational area: Познание, конструирование
Тақырыбы - Тема - Theme: Собака Белка и Стрелка (спичечные коробки, бумага)
Мақсаттары - Цели - Aim:
Тәрбиелік/Воспитательная/Educational: Воспитывать художественный вкус, культуру труда, стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно; Воспитывать желание самостоятельно конструировать из бумаги.
Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развитие творческого мышления и воображения.
Білімдік/Обучающая/Educational: Закрепление умения преобразовывать плоскостной материал в объемные формы, используя способы конструирования из бумаги. Закрепить умение детей аккуратно обклеивать спичечные коробки и приклеивать один коробок к другому; используя шаблоны, вырезать и приклеивать уши и хвост.
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: Заготовки из цветной бумаги:туловище:16Х8;4 лапы: 2Х4 см, хвост: 1.5х8; готовые детали глаз и мордочек; клей -карандаш, ножницы, фломастеры, спичечные коробки.
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: наблюдения в природе за собакой; рассматривание, чтение произведений, стихотворений о собаке, отгадывание загадок.
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: ит- собака- Dog
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Ребята, сегодня я шла на работу и встретила…А, вот кого я встретила вы должны отгадать:
"Это кто такой лохматый,
Языкатый и зубатый?
Лопоухий, хвост крючком,
Скачет прямо и бочком.
Вот навстречу он бежит
И от радости визжит.
Хочет что-то сказать нам,
Слышим :" Ры и гав, гав и гам".
Всегда там, где слышна драка
И зовут дружка. собака!
2. Негізі бөлімі/основная часть
Дети, а у вас есть домашние животные?
Вы с ними играете? (ответы детей)
А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный, потому что ему не с кем играть.
Чем можно помочь нашему гостю? (ответы детей)
Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем помочь ему (ответы детей)
Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.
Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака.
Вы хотите научиться делать такую же? (ответы детей)
Сейчас я вас научу, как изготовить собачку из бумаги.
Становитесь, поудобнее, вокруг меня и внимательно смотрите, как я буду делать собачку и учитесь.
Возьмем для работы лист бумаги.
Какой он формы? (прямоугольной).
Сворачиваем прямоугольник, у нас получается трубочка. Берем клей –карандаш и аккуратно склеиваем ее. Вот у нас получилось тело собачки. Затем приклеиваем лапки, голову и хвост. Что у нас получилось (ответы детей)
Вы долго смотрели и слушали меня и ,наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.
Физкультминутка.
Раз - согнуться, разогнуться.
Два - нагнуться, потянуться.
Три - в ладоши три хлоnка.
Головою три кивка.
На четыре руки шире
Пять, шесть - тихо сесть.
:Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и выберите, какую собачку вы будете делать. Итак, вам все
понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте разомнем ваши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
В гости к пальчику большому,
Приходили прямо к дому:
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам, мизинец - малышок,
Постучался на nорог.
Вместе пальчики - друзья.
Друг без друга им нельзя.
Помните, что я делала сначала?
Что потом?
Что у нас получилось.
3. Қорытынды/итоговая часть
Дети, посмотрите, какие они у вас получились?
Какая собачка понравилась больше всего и почему?
Сейчас я раздам вам сердечки, а вы их приклеите к собачке, которая вам понравилась.
Ну, а закончим мы наше занятие на веселой нотке, песней «Улыбка».