СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по конструированию на тему "Собаки Белка и Стрелка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по конструированию на тему "Собаки Белка и Стрелка"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию на тему "Собаки Белка и Стрелка"»


Мектепалды даярлық тобы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки «Ермек»

Өтпелі тақырып- Сквозная тема-«Космос»

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Вечкасова Наталья Сергеевна

Күні – Дата - Data: 3.04.2021

Білім беру саласы - Образовательная область - Educational area: Познание, конструирование

Тақырыбы - Тема - Theme: Собака Белка и Стрелка (спичечные коробки, бумага)

Мақсаттары - Цели - Aim

Тәрбиелік/Воспитательная/Educational: Воспитывать художественный вкус, культуру труда, стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно; Воспитывать желание самостоятельно конструировать из бумаги.

Дамытушылық/Развивающая/Developmental:  Развитие творческого мышления и воображения.

Білімдік/Обучающая/Educational:  Закрепление умения преобразовывать плоскостной материал в объемные формы, используя способы конструирования из бумаги. Закрепить умение детей аккуратно обклеивать спичечные коробки и приклеивать один коробок к другому; используя шаблоны, вырезать и приклеивать уши и хвост.

Жабдықтар – Оснащение – Equipment: Заготовки из цветной бумаги:туловище:16Х8;4 лапы: 2Х4 см, хвост: 1.5х8; готовые детали глаз и мордочек; клей -карандаш, ножницы, фломастеры, спичечные коробки.

Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: наблюдения в природе за собакой; рассматривание, чтение произведений, стихотворений о собаке, отгадывание загадок.

Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: ит- собака- Dog


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Ребята, сегодня я шла на работу и встретила…А, вот кого я встретила вы должны отгадать:

"Это кто такой лохматый,

Языкатый и зубатый?

Лопоухий, хвост крючком,

Скачет прямо и бочком.

Вот навстречу он бежит

И от радости визжит.

Хочет что-то сказать нам,

Слышим :" Ры и гав, гав и гам".

Всегда там, где слышна драка

И зовут дружка. собака!


2. Негізі бөлімі/основная часть

Дети, а у вас есть домашние животные?

Вы с ними играете? (ответы детей)

А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный, потому что ему не с кем играть.

Чем можно помочь нашему гостю? (ответы детей)

Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем помочь ему (ответы детей)

Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.

Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака.

Вы хотите научиться делать такую же? (ответы детей)

Сейчас я вас научу, как изготовить собачку из бумаги.

Становитесь, поудобнее, вокруг меня и внимательно смотрите, как я буду делать собачку и учитесь.

Возьмем для работы лист бумаги.

Какой он формы? (прямоугольной).

Сворачиваем прямоугольник, у нас получается трубочка. Берем клей –карандаш и аккуратно склеиваем ее. Вот у нас получилось тело собачки. Затем приклеиваем лапки, голову и хвост. Что у нас получилось (ответы детей)

Вы долго смотрели и слушали меня и ,наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.

Физкультминутка.

Раз - согнуться, разогнуться.

Два - нагнуться, потянуться.

Три - в ладоши три хлоnка.

Головою три кивка.

На четыре руки шире

Пять, шесть - тихо сесть.

:Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и выберите, какую собачку вы будете делать. Итак, вам все

понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте разомнем ваши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

В гости к пальчику большому,

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Сам, мизинец - малышок,

Постучался на nорог.

Вместе пальчики - друзья.

Друг без друга им нельзя.

Помните, что я делала сначала?

Что потом?

Что у нас получилось.


3. Қорытынды/итоговая часть

Дети, посмотрите, какие они у вас получились?

Какая собачка понравилась больше всего и почему?

Сейчас я раздам вам сердечки, а вы их приклеите к собачке, которая вам понравилась.

Ну, а закончим мы наше занятие на веселой нотке, песней «Улыбка».











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!