СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по кружковой работе в младшей группе «Теремок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи: 1.Обучать детей способом соотношения предметов по величине (наложения и приложения), обозначать величины предметов словами. 2.Закрепить умение группировать геометрические фигуры по форме. 3.Воспитывать желание заниматься.  

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по кружковой работе в младшей группе «Теремок»»



Конспект занятия по кружковой работе в младшей группе «Теремок»

Программные задачи:

1.Обучать детей способом соотношения предметов по величине (наложения и

приложения), обозначать величины предметов словами.

2.Закрепить умение группировать геометрические фигуры по форме.

3.Воспитывать желание заниматься.



Ход занятия: (влетает конверт с шариком).

«Это что еще за штучки,

Что за шарик к нам летит?

Подойдем сюда поближе

И посмотрим, что лежит»

(читает письмо) «Дорогие ребята, пишут вам зверята. Помогите нам

построить теремок. Мы строим его, а он все время падает и ломается»

В-ль: Поможем зверям? Ну тогда пойдем в лес, не в простой, а в сказочный.

- Что за шум? Кто-то спорит (открывает ширму)

- Да это звери.

- Здравствуйте ребята, хорошо, что вы пришли. Вы получили письмо?

- Мы с ребятами пришли вам помочь построить теремок.

- Давайте ребята сначала зверей построим по росту.

- Кто из зверей самый большой? (медведь)

- Давайте сравним медведя, правда ли он больше всех. Возьмем медведя и

поставим с лисой, волком, зайцем, мышкой.

- Да он самый большой.

- Возьми его Настя и поставь его с краю.

- Кто из оставшихся самый большой?

- Давайте проверим. Поставим к другим животным.

- Кто из оставшихся самый большой? И т.д.

- Кто остался самый маленький?

- Посмотрите, как стоят звери: самый большой, поменьше, еще поменьше,

еще поменьше, самый маленький.

- А теперь давайте построим теремок для зверей из квадратов.

- Для медведя построим из самого большого квадрат, найдите самый

большой.

- А теперь проверим: положим на другие квадраты (проверяем с помощью

приема наложения)

- Поставим его внизу.

- Найдем следующий, самый большой, из оставшихся и т.д.

- А теперь остался самый маленький. Его поставим в самый верх.

- Теперь расселим зверей в теремок. В самый большой поселим медведя,

поменьше - волка, еще поменьше - лису, еще поменьше - зайца, в самый

маленький мышку.

- Вот какой получился теремок: большой, поменьше , еще поменьше, еще

поменьше, еще поменьше, самый маленький.

- Ребята, а у наших зверят есть друзья они тоже хотят, чтобы вы для них

построили такие же теремки. Без вас они не сумеют построить, поможем им?

- У вас на столах тоже квадраты. Постройте из них свой теремок.

(провожу индивидуальную работу)

- Молодцы. Вот какой теремок мы построили. Внизу большой квадрат, потом

поменьше, еще поменьше, еще поменьше самый маленький.

- Звери все рады и говорят спасибо. Вот какие красивые теремки у вас

получились.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!