СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему: «Корм для птичек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему: «Корм для птичек»»

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Корм для птичек»

Цель занятия: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Листы картона белого цвета, желтый пластилин, скатанный в маленькие шарики диаметром 5 мм, примерно 5-10; игрушка пластмассовая или резиновая птичка.

Приём лепки: «Надавливание»

Надавливание — нажатие на скатанный шарик указательным пальцем с целью получения пластилиновой лепешки в определенном месте на плоской основе поделки.

Обучение приемам надавливания (а в дальнейшем и размазывания) на пластилин начинается с пальцев правой руки, в дальнейшем присоединяется и левая рука ребенка. Удобнее всего действовать указательным пальцем ведущей руки, но можно пользоваться средним и большим пальцем, если это удобно ребенку. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы палец ребенка не загибался, а оставался прямым и напряженным, чтобы он действовал подушечкой пальца, а не царапал пластилин ногтем.

Ход занятия: занятие проводиться за детским столиком.

Начинается занятие с игры.

- Посмотрите, ребята- к нам прилетела птичка! Давайте послушаем, что она нам хочет рассказать?

-«Чик-чирик! Хочу кушать!»

-Что ест птичка?

-Правильно, зернышки.

Ищет, ищет птичка зернышки на поляне — нет зернышек. Давай покормим птичку, дадим ей вкусных зернышек.

-Для этого мы скатаем из пластилина шарики и положим их в кормушку для птички.

Положили пластилиновый шарик на лист картона и предложили малышу нажать на него пальчиком. Если ребенок затрудняется выполнить это действие, помогаем ему, взяв его руку в свою и действуя его рукой.

- Вот зернышко и вот зернышко. Поклевала птичка зернышки и говорит: «Чик-чирик! Спасибо! Очень вкусные зернышки!»

Далее малыш сам берет шарики и кладет их в нужное место, надавливает пальчиком.

- Птичка говорит: «Чик-чирик! Хочу еще зернышек».

Давай дадим птичке много зернышек!

После выполнения задания обыгрываем результат: игрушечная птичка прилетает в кормушку, клюет в ней зерно, хвалит ребят:

-« Ребятки, какие вы молодцы! Очень вкусные зёрнышки приготовили!

Накормили меня! Спасибо! Ну а мне пора лететь дальше! До свидания»

Дети прощаются с птичкой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!