СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Самолет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Самолет»»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Самолет»

Вид занятия: художественно-эстетическое вид: лепка



Технология эмоционально чувственного погружения, здоровьесберегающая.



Форма организации: групповая, индивидуальная



Учебно-методическое обеспечение: Д. Н. Колдина. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет



зрительный ряд: предметные картинки: машина, корабль, самолет.



литературный ряд: стихотворение- самолеты загудели.



музыкальный ряд:



Мультимедийные цифровые образовательные ресурсы:



Раздаточный материал: пластилин разных цветов, доска для моделирования.



Задачи:



1. Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики м соединять их.



2. Развивать внимание, мелкую моторику.



3. Воспитание аккуратности, интереса к художественной деятельности.



Прогнозируемый результат: проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, у ребенка развита мелкая моторика, проявляет интерес к продуктивной деятельности.



Под дверью появляются картинки.



-Ребята, смотрите, нам почтальон принес посылку и положил ее к нам под дверь. Давайте посмотрим что там.



Воспитатель подходит к двери берет картинки.



-Ребята, нам принесли картинки. Что изображено на них?



-Правильно! А сейчас мы поиграем с ними.



Игра называется «Чего не стало». Вы закрываете глаза, а я убираю одну из картинок. Потом, открыв глаза, вы должны угадать, какую картинку я убрала. А я посмотрю, кто у меня самый внимательный и все картинки отгадает.



-Начинаем игру…Закрываем глаза…



В последнюю очередь воспитатель убирает картинку с изображением самолета.



- Молодцы ребята! Все картинки отгадали.



Физкультминутка:



Самолеты загудели (дети вращают согнутыми в локтях руками перед грудью)



Самолеты полетели (разводят руки в стороны, двигаются по группе)



На поляну тихо сели (приседают, руки опускают к коленям)



Да и снова полетели (разводят руки в стороны и двигаются по группе).



-Мы полетали как самолеты, а теперь давайте, слепим самолеты из пластилина.



Воспитатель показывает пример лепки самолета, после этого дети присаживаются за столы.



- У вас на столах лежит пластилин, отщипните кусочек пластилина, из него необходимо скатать шарик. Потом из шарика, на дощечке раскатать столбик – движениями ладони вперед-назад. Затем второй столбик так же, и немного расплющим его – это будут крылья. После этого скрепляем наши столбики – один лепим сверху на другой (крест-накрест).



Потом можно загнуть хвост самолета.



-Вот и готовы наши самолетики!



-Что мы сегодня лепили?



-Вам понравилось летать, как самолеты?



-А теперь, наши самолеты поставим на подставку, чтобы их увидели наши мамы и папы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!