СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию "Подсолнух"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по нетрадиционному рисованию "Подсолнух"»

Цель:

-Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.

- Совершенствовать технические умения и навыки рисования.

Задачи:

Воспитательные:

- совершенствовать технику работы кистью;

- показать возможность рисования нетрадиционными материалами (кофе);

- воспитывать интерес к занятиям, желание доводить работу до

конца.

Образовательные:

- уточнить и закрепить знания детей о цветах, их строении;

- закрепить словарь по теме «цветы»;

- продолжать учить детей оценивать свою работу и работы других детей.

Коррекционно-развивающие:

- развивать речь, мышление, внимание, память, восприятие, мелкую и общую моторику;

- развивать чувство формы, границы;

- вырабатывать усидчивость на занятии.

Предварительная работа:

Рассматривание цветов (живых, сухих, на иллюстрациях и т.д.). Беседа о цветах, как украшении окружающего мира. Подготовка контура подсолнуха на альбомных листах.

Оборудование: альбомные листы, кисти, блюдечки, растворимый кофе, бумажные салфетки.

Наглядный материал: плакат «Цветы»

Содержание мастер-класса:

I Организационный момент:

Организовать детей на занимательную деятельность. Воспитатель напоминает, что тема недели «Цветы» и просит детей назвать известные им цветы.

Воспитатель предлагает детям найти цветы в окружающей обстановке (нарисованные в книгах, на плакатах; живые на подоконниках; вышитые на одежде и т.д.).

II Основная часть:

Воспитатель говорит детям: «Сегодня мы с вами тоже будем рисовать цветок, а какой попробуйте угадать:

У извилистой дорожки

Растет солнышко на ножке.

Как дозреет солнышко

Будет горстка зернышек.

(Подсолнух)

Дети отгадывают загадку, воспитатель хвалит их и предлагает рассмотреть подсолнух. Педагог демонстрирует контур подсолнуха на альбомных листах, предварительно раздав их детям.

Воспитатель: теперь каждый из Вас берет кисточку, и начинаем рисовать подсолнуху лепесточки. Затем рисуем стебель и листочки.

Пальчиковая гимнастика: "Цветы"

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Они тихо засыпают,

И головкою кивают.

Заключение:

Воспитатель хвалит детей:

«Молодцы, ребята! Хорошо позанимались, очень красивые получились у нас подсолнухи.

Воспитатель задает детям вопросы:

- Ребята, что мы сегодня делали?

- Чем мы сегодня рисовали?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!