СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи "Насекомые. Знакомство с бабочкой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по развитию речи для 2 младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи "Насекомые. Знакомство с бабочкой"»



МКҚК «Возвышенка ауылының «Бөбек» бөбекжай-бақшасы» КММ «Солтүстік Қазақстан облысы Мағжан Жұмабаев ауданының білім бөлімі» Солтүстік Қазақстан облысы Мағжан Жұмабаев ауданы әкімдігінің

ГККП «Ясли- сад «Бөбек» села Возвышенка» КГУ «Отдел образования района Магжана Жумабаева Северо- Казахстанской области» акимата района Магжана Жумабаева Северо- Казахстанской области









Технологическая карта ОУД для 2 младшей группы по развитию речи

«Насекомые.Знакомство с бабочкой»

группа «Рыбки»







Дайындады: тәрбиеші : Жумажанова Г.З.









2019-2020 оқу жылы, Возвышенка а.

с. Возвышенка, 2019-2020 учебный год




Ұйымдастырылған оқу Технологическая карта

іс- әрекетінің организационной учебной

технологиялык картасы деятельности для 2 младшей

2 кіші топ үшін группы


Білім беру аймағы(Образовательная область ) : Коммуникация

Бөлімдер (РАЗДЕЛ): Развитие речи

Тақырыбы ( ТЕМА): Насекомые. Знакомство с бабочкой

Мақсаты ( ЦЕЛЬ): расширять и закреплять знания детей о весенних изменениях в природе, о насекомых; активизировать словарь детей по темам «Весна», «Насекомые».

Қостілдік компонент – Билингвальный компонент: көктем-весна, жәндіктер – насекомые, көбелек- бабочка

Материалы, оборудование – кукла Незнайка, проектор, презентация «Насекомые», презентация «Бабочки», разноцветные бумажные бабочки на ниточках ( по количеству детей), разрезаные на 4 части картинки бабочек ( по количеству детей)

Іс-әрекет

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті


Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті


Действия детей



Ынталандыру сезімді ояту

Мотивационно- побудительный



Сюрпризный момент: к нам в гости пришел Незнайка.

Он говорит, что никогда не видел весну и очень хочет увидеть.

Артикуляционная гимнастика

В поле мотылек живет,

Он нектар цветочный пьет

Тонким, длинным хоботком.

Вот таким!

(Вытянуть губы узкой трубочкой вперед, «полюбоваться» на хоботок)


Проявляют заинтересованность

Рассматривают, выражают готовность помочь Незнайке

Выполняют артикуляционную гимнастику




Ізденістер - Ұйымдастыру

Организационно- поисковый






Давайте расскажем Незнайке, что к нам пришла весна красна. А как мы узнали и что происходит весной в природе?

Правильно ярко светит солнце, появляется листочки на деревьях, первые цветочки, возвращаются из теплых стран птицы…

 Молодцы. А ещё весной появляются насекомые. А какие насекомые мы узнаем отгадав загадки

Загадывает загадки и показывает презентацию

1.Над цветком она жужжит, 
К улью быстро так летит, 
Мёд свой в соты отдала, 
Как зовут её - (пчела). 


2.Как жужжу я жарким днем,

Слышало любое ухо.

Я влетаю в каждый дом,

Знают все меня! Я - …

(муха)


3.Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,

Бегать все равно не может.

(гусеница)


4.Летит, пищит,
Ножки длинные тащит,
Случай не упустит:

Сядет и укусит.

(комар)

5.Тёплым днем, весною, в мае

Каждый про меня узнает.

Я не муха, не паук.

Я жужжу! Я майский …

(жук)

6.Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел.

(бабочка)

 Кого мы посмотрели, ребята? Как можно назвать их одним словом? Правильно насекомые

Сегодня мы поговорим с вами о бабочках и познакомим Незнайку с ними, а сейчас давайте немного отдохнем

Физминутка «Бабочка»

Утром бабочка проснулась,

потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

два – изящно покружилась,

Три нагнулась и присела,

на четыре улетела.

Показывает презентацию про бабочек

Какая расцветка у бабочек?

Что есть у всех бабочек?

Чем они отличаются?

Какие у них крылышки? Одинаковые по размеру, по цвету?

Покажем Незнайке наших бабочек и поиграем с ними

Дыхательное упражнение «Бабочки» (приложение 1)

Летела бабочка, летела

(Ребенок на бабочку дует)

Устала, на ладошку села

(Перестает дуть, берет за ниточку и садит на ладошку)

Немного посидела, отдохнула и снова полетела

(Дует на бабочку)

Пальчиковая гимнастика «Насекомые»

Дружно пальчики считаем —

Насекомых называем (сжимают и разжимают пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зеленым брюхом. (поочередно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого)

Это кто же тут звенит?

Ой, сюда комар летит! (вращают мизинцем)

-Прячьтесь! (прячут руки за спину)

Игра «Собери картинку» (приложение 2)

(Картинка бабочки разрезана на 4 части, дети должны собрать)



Отвечают на вопросы











Смотрят презентацию

Отгадывают загадки

































Отвечают на вопросы






Выполняют физминутку







Смотрят презентацию, отвечают на вопросы







Выполняют упражнение







Выполняют пальчиковую гимнастику











Играют в игру, собирают картинку

Қорытындылау

Өзін – өзі бағалау


Рефлексивно-

Корригирующий


Незнайка благодарит детей за то что они рассказали ему о весне, познакомили с насекомыми.


Прощаются с Незнайкой, вспоминают, о чем говорили на занятии


Күтілетін нәтіже - Ожидаемый результат:

Білуі тиіс - Знать:признаки весны

Көрсете білуі - Иметь:представление о насекомых

Түсінігі – Уметь:собирать разрезанную на 4 части картинку



























Приложение 1































Приложение2












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!