СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию «Мой город» в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Конспект занятия по рисованию «Мой город» в старшей группе

 

Цель: закреплять представления детей о малой Родине; учить рисовать достопримечательности и природу родного города; воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца, договариваться между собой, совместно решать поставленную задачу.

Оборудование и материалы: картинки с изображением достопримечательностей города, аудиозапись с гимном, альбомные листы, простой и цветные карандаши, восковые мелки, лист ватмана, ножницы, клей.

Ход занятия.

На магнитной доске висит чистый лист ватмана, на детских столах лежат принадлежности для рисования.

Дети и воспитатель сидят в кругу, звучит отрывок гимна родного города.

Воспитатель интересуется, что за песня звучала, выслушивает ответы, предлагает вспомнить в каких местах города дети любят бывать и почему. Ребята делятся своими впечатлениями, затем педагог показывает картинки с изображением достопримечательностей родного города, кратко рассказывает о них.

Педагог интересуется у детей, как еще можно выразить свои впечатления о понравившихся местах, кроме рассказа. Дети предлагают разные варианты (сделать фотографии, аппликацию, рисунки и пр.).

Обращая внимание детей на столы с материалами для рисования, воспитатель предлагает сделать рисунки достопримечательностей цветными карандашами и мелками. В процессе беседы дети или педагог обращают внимание на чистый лист ватмана, размышляют, для чего он может пригодиться. Дети с помощью взрослого подходят к понимаю, что все рисунки можно собрать на одном большом листе и тогда получится интересное изображение родного города.

Воспитатель помогает детям определить, что понадобится для того, чтобы все рисунки поместились на ватмане (вырезать и приклеить). Обсудив все детали предстоящей работы ребята приступают к выполнению задуманного.

В середине занятия педагог проводит физминутку "Город".

Мы по городу шагаем (шаг на месте)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины (поворот вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию «Мой город» в старшей группе»

Конспект занятия по рисованию «Мой город» в старшей группе


Цель: закреплять представления детей о малой Родине; учить рисовать достопримечательности и природу родного города; воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца, договариваться между собой, совместно решать поставленную задачу.

Оборудование и материалы: картинки с изображением достопримечательностей города, аудиозапись с гимном, альбомные листы, простой и цветные карандаши, восковые мелки, лист ватмана, ножницы, клей.

Ход занятия.

На магнитной доске висит чистый лист ватмана, на детских столах лежат принадлежности для рисования.

Дети и воспитатель сидят в кругу, звучит отрывок гимна родного города.

Воспитатель интересуется, что за песня звучала, выслушивает ответы, предлагает вспомнить в каких местах города дети любят бывать и почему. Ребята делятся своими впечатлениями, затем педагог показывает картинки с изображением достопримечательностей родного города, кратко рассказывает о них.

Педагог интересуется у детей, как еще можно выразить свои впечатления о понравившихся местах, кроме рассказа. Дети предлагают разные варианты (сделать фотографии, аппликацию, рисунки и пр.).

Обращая внимание детей на столы с материалами для рисования, воспитатель предлагает сделать рисунки достопримечательностей цветными карандашами и мелками. В процессе беседы дети или педагог обращают внимание на чистый лист ватмана, размышляют, для чего он может пригодиться. Дети с помощью взрослого подходят к понимаю, что все рисунки можно собрать на одном большом листе и тогда получится интересное изображение родного города.

Воспитатель помогает детям определить, что понадобится для того, чтобы все рисунки поместились на ватмане (вырезать и приклеить). Обсудив все детали предстоящей работы ребята приступают к выполнению задуманного.

В середине занятия педагог проводит физминутку "Город".

Мы по городу шагаем (шаг на месте)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины (поворот вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!