СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию Тема: «Красивые флажки на ниточках»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию Тема: «Красивые флажки на ниточках»»

Конспект занятия по рисованию

Тема: «Красивые флажки на ниточках»

Цель: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями, познакомить с прямоугольной формой.

Задачи образовательные: продолжать учить правильно закрашивать, не выходя за контур изображения; продолжать учить правильно работать с кистью и красками; вызвать интерес к изображению флажков.

Задачи развивающие:развивать чувство формы и цвета; развивать самостоятельность, внимание, мышление.

Задачи воспитывающие: воспитывать аккуратность; воспитывать самостоятельность.


Оборудование:

демонстрационный материал:флажки на ниточке (разноцветные).

-раздаточный материал:альбомные листы бумаги ½ с проведённой линией-ниточкой, гуашь красная, синяя, кисти, стаканчики с водой, подставки (на каждого ребёнка), кукла.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Игра-приветствие:


«Доброе утро» - тебе сказали,

«Доброе утро» - ответил ты.

Как две ниточки связали:

Теплоты и доброты.


- Ребята у нашей куклы Марины сегодня День Рождения.

Давайте, им устроим праздник. Надо украсить нашу группу.

Чем мы можем украсить нашу группу?

Но прежде чем украшать , давайте отгадаем загадку:


Праздник, праздник у ворот!

Кто встречать его пойдёт?

Я и верный мой дружок -

Красный, маленький …(флажок)


-Правильно , можно повесить разноцветные флажки на ниточке.

-Где нам взять разноцветные флажки? (нарисовать)

Воспитатель показывает детям способ изображения флажков: сначала провести вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка), соединить её с ниточкой горизонтальной линией, затем остановиться и рисовать нижнюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова остановиться и, повернув линию вверх, нарисовать сторону флажка снизу вверх. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки. Предложить всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обратить внимание ребят на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. Напомнить детям, как нужно заполнять штрихами всё изображение, не оставляя незаполненных мест и не выходить за контур.

Воспитатель: Ребята, чтобы наши пальчики приготовились к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику!

Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
- Поднять руки перед собой, встряхнуть кистями и притопывать.

2.Основная часть.

Самостоятельная работа детей, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. В процессе работы напоминать ребятам, что флажки должны быть ровными.

Воспитатель:

-Молодцы ребята, мы очень долго трудились, теперь давайте теперь немного отдохнем.
Физкультминутка:
Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)
А над нами дуб высокий. (Руки вверх)
Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)
Головами зашумели (Хлопки)
Грянул гром, сосна упала, (Присели)
Только ветками качала. (Встали, покачали головой)
Рассматриваем вместе с детьми все рисунки и радуемся ярким флажкам.


3.Заключительная часть:

- Ребята, возьмите свои рисунки и поднимите вверх.

- Что мы сегодня рисовали?

-Какого цвета у нас флажки? Ответы детей.

-Какой формы наши флажки? Ответы детей.

-Ребята, посмотрите, какие красивые у нас флажки получились.

-Ребята, вы такие все молодцы.

-Вы очень хорошо сегодня потрудились.

Рассматривание своих работ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!