СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе. Тема занятия: "Разноцветный платок".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Область: Творчество.

Раздел:Рисование.

Тема: "Разноцветный платок".

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе. Тема занятия: "Разноцветный платок".»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Образовательные области: Творчество.

Раздел: Рисование.

Тема: «Разноцветный платок».

Цель: продолжить формировать умение детей рисовать красками, научить рисовать платок (квадрат), чертить внутри него разные линии. Развивать мелкую моторику. Прививать эстетический вкус.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал, платки, краски двух цветов: желтая и красная.

Словарная работа: платок, бахрома.

Билингвальный компонент: орамал-платок, шашақ-бахрома.

Предварительная работа:рисовать на земле, песке.

Этапы деятель-ности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно -побудительный

Воспитатель выходит к детям, накрывшись платком. Спрашивает: -Что это у меня? Какого цвета? Какую форму напоминает? Все женщиыны любят платки...

Повторяют слова: «платок», «бахрома».

-Давайте нарисуем платок для своей любимой мамы.

Дети рассматривают и ощупывают платок. Отвечают на вопросы.


Повторяют слова за воспитателем.


Организационно-поисковой

Способ рисования:

Воспитатель предлагает детям украсить платок. Объясняет и показывает процесс рисования платка.

Физминутка:

Мы топаем руками

Мы топаем ногами,

И головой качнем.

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем

И рисовать начнем.

Работа над рисунком:

Во время рисования напоминает детям, как правильно рисовать красками. Просит не забывать об аккуратности.

Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями, помогает.

Дети соглашаются нарисовать и украсить платок.

Внимательно слушают наставления воспитателя о том, как нужно рисовать.

Выполняют движения за воспитателем.

Придерживая левой рукой рабочую тетрадь, чертят слева направо линии контура платка.

Раскаршивают внутреннюю часть платка желтым цветом. Рисуют бахрому короткими линиями. По краям делают линии красным карандашом. Расскрашивают красной краской круг в центре платка.

Рефлексивно-корригирующий

-Какие же красивые платки вы нарисовали! Мне очень понравилось. Какого цвета красками вы его украшали? Если вылезли немного за край, не переживайте, в следующий раз такого не случится.

-Во время раскрашивания глазки устают, давайте поможем им и выполним упражнения для глаз.

Предлагает детям убрать свои рабочие места.

Отвечают на вопросы. Повторяют слова «красивый платок», «бахрома».



Все вместе выполняют упражнения для глаз.Довольные дети приводят места в порядок.

Ожидаемый результат.

Знать:приемы рисования квадратов.

Иметь:представления о платке.

Уметь:красиво оформлять платок.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя