СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия «рисование от ладошки». «Как ребята белочке помогали».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приемы рисования.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «рисование от ладошки». «Как ребята белочке помогали».»

Конспект занятия «рисование от ладошки».

«Как ребята белочке помогали».

Занятие рассчитано на детей средней возрастной группы.

Содержание программы:

-учить преобразовывать части силуэта ладошки в предметы рисунка (ладошка-«корзинка», пальчики-«грибы»).

-продолжать развивать технические навыки : правильно держать кисть, набирать нужное количество гуаши, раскрашивать (слева направо и сверху вниз) в определенном направлении;

-закреплять цвета;

-развивать воображение, творческие способности детей.

Предварительная работа:

-на листе тонированной бумаги пастельных цветов А4 простым карандашом прорисовать силуэты ладошки с каждым ребенком;

-рассматривание грибов (муляжи, изображение) и корзинки.

Материалы и оборудование:

-листы А4 с прорисованными силуэтами ладошек;

-гуашь, кисти средней толщины;

-игрушка белка;

-образец рисунка и алгоритм рисования. (1 лист-силуэт ладошки, 2 лист-с грибами, 3 лист-с прорисованной корзинкой).

-подарок от белочки (коробочка с орехами).

Ход занятия:

(Воспитатель вносит белочку.) Решила белочка на зиму грибов заготовить. Искала, искала, ничего не нашла. Летела мимо сорока, да и говорит: «А ты ребят из детского сада «Зоренька» попроси – они тебе помогут!».

-Дети!» поможем белочке грибочков на зиму запасти?

-А вот как мы это сделаем, внимательно посмотрите и послушайте.

Выносит картину: силуэт ладошки.

-Сейчас я ее превращу в корзинку с грибами. Сначала я нарисую грибы. Что есть у гриба? Ножка и шляпка. Мои пальчики – это ножки грибов. Я набираю желтую краску и рисую ножки, прямо по пальчикам, сверху вниз.

Чего не хватает у грибочков? Шляпок. Нарисуем их. Набираем оранжевую краску. Посмотрите, как я рисую шляпку. Наверху ножки провожу линию слева направо, а потом рисую половину круга. Что получилось? Шляпка. Аккуратно раскрашу ее слева направо, не выхожу за линию шляпки. Давайте вместе нарисуем грибочки.

Дети с воспитателем рисуют ножки и шляпки грибов.

-Вот сколько грибов получилось. Куда же мы их сложим? В корзинку. Давайте нарисуем корзинку для грибов.

Посмотрите, как я рисую корзинку. Проведу линию слева направо, чтобы все грибы уместились. А теперь соединяю плавной линией края корзинки. Корзиночка у меня плетеная (прорисовать линии сверху вниз и слева направо). Вот какая! Нарисуйте ваши корзинки, соберите туда все грибочки.

В конце занятия воспитатель собирает работы детей на отдельный стол, подходит с белочкой, приглашает детей.

-Сколько грибов! Какие красивые. Будет у меня на зиму запас. Спасибо ребята. Вы мне помогли, и я хочу вас угостить. Всем в лесу расскажу какие добрые ребята живут в этом детском саду. До свидания!

-Ребята, как же мы помогли белочке?

-Нарисовали грибы в корзинке.

-Как мы их рисовали? От ладошки. Вы все постарались и теперь белочке не страшна зима. А мы с вами сейчас все уберем и пойдем собираться на прогулку.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!