СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Спешите делать добро"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Спешите делать добро"»

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение № 584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга.











Конспект занятия в ГПД

На тему: « Спешите делать добро»















Подготовила и провела

Воспитатель: Печорина М.Н.





2018-2019г.





Конспект занятия в группе продленного дня

«Спешите делать добро».

Воспитатель Печорина М.Н.

Цели: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе дальнейшее развитие представлений о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; Задачи:

1) Рассказать с помощью произведений, о понимании и сочувствии, о дружбе и помощи.

2)Обсудить ситуации в рассказах и сделать выводы.

3)Способствовать желанию детей приходить на помощь людям, и сочувствовать им.

4).Учить детей выражать своё отношение к проблеме.

5). Помогать детям делать выводы, строить рассуждения на нравственно-этические темы.

Используемый материал:

Книга «Куриный бульон для души», сборник историй для детей о дружбе, доброте, упорстве и правильных поступках.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята, у нас сегодня очень интересная и серьёзная беседа. Но сначала ответьте на мои вопросы.

-Давайте вспомним, какие вы знаете сказки? Какие герои в этих сказках вам запомнились?

Дети отвечают.

-Какие они, добрые или злые? Вспомните добрых и злых героев сказок, чем отличаются их поступки? На каких героев вы хотите быть похожими?

-Как мы можем узнать о человеке добрый он или злой?

Дети отвечают, воспитатель корректирует ответы.

-Какое чувство у вас возникает, когда вы совершаете добрые поступки?

-А когда злые, что чувствуете?

-Слово добро в нашей жизни встречается постоянно.

-Как вы понимаете значение слова- «добро»?

Сейчас я вам прочитаю один из рассказов « Помощь вдали от берега» Хитер Классен

Чтение рассказа.



Беседа по содержанию рассказа.

-Кто главные герои?

-Где происходит событие?

-От чьего лица ведется рассказ?

-Почему Тод решил помочь мальчику?

-Какую главную мысль озвучил Тод? ( Прийти первым -не самое главное)

-Почему?

Ответы детей.

Воспитатель помогает детям сделать вывод:

Джоан Роулинг писательница, автор книг о Гарри Поттере : «Именно наш выбор, а не наши способности определяют то, кем мы являемся на самом деле»

А сейчас послушаем рассказ « Перышко»

Беседа по содержанию рассказа.

-О ком рассказ? Кто главный герой? От чьего лица ведется рассказ?

-Кого спасли? Кому помогли? С кем подружилась Молли?

-Доброта – это язык, который слышат глухие и видят слепые.

Марк Твен.

-Чем первый рассказ отличается от второго?

( В первом помогали другу, во втором животному)



Итог занятия. Вывод.

-Мне очень понравилось, как вы отвечали на вопросы, вы были активны, ваши ответы были обдуманными, чувствовалось, что вы умеете сопереживать.

-Я надеюсь, что теперь вы будете более внимательно относиться друг к другу и стараться совершать добрые поступки.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!