СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Цилиндр" в кружке "Маленький эрудит"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет родителям познакомить детей - дошкольников с цилиндром.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Цилиндр" в кружке "Маленький эрудит"»

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые.

- Уважаемые взрослые, помогите (прочитайте, скачайте, распечатайте), пожалуйста, выполнить задания вашему ребенку.

1. Послушай стихотворение:

Цилиндр, что такое? —
спросил я у папы.
Отец рассмеялся:
— Цилиндр, это шляпа.
Чтобы иметь представление верное,
Цилиндр, скажем так,
это банка консервная.
Труба парохода — цилиндр,
Труба на нашей крыше — тоже,
Все трубы на цилиндр похожи.
А я привёл пример такой:
Калейдоскоп любимый мой,
Глаз от него не оторвёшь,
И тоже на цилиндр похож.

2. Ответь на вопросы:

- О каком объёмном теле спрашивает мальчик у папы?

- Посмотри на картинку и скажи, какие объемные тела на ней изображены? (конус и цилиндр)





- Что будет, если перевернуть эти объёмные тела «вверх ногами»? (конус не сможет стоять и упадет, а цилиндр будет стоять так же прочно, как и раньше.)

- Почему? ( Потому что у конуса одно основание, а у цилиндра - два.)

- Что общего у конуса и цилиндра? (основания этих объёмных геометрических тел имеют форму круга.)

3. Раскрась основания цилиндра.

4. Обведи предметы, которые имеют форму цилиндра.



5. Помоги зверятам выполнить это задание. Обведи шары красным карандашом, кубы – жёлтым, конусы – зелёным, цилиндры – синим, пирамиды – коричневым.



- Молодец, у тебя всё замечательно получается.

6.- А теперь давай вспомним цифры. Помоги Мишке добраться до бочки с мёдом, проводи карандашом и называй цифры по порядку.

- Какое объёмное тело напоминает тебе бочка?

7. - Посмотри, десять с горки покатилось и на части разделилось. На какие? Называй части и вписывай число 10 в кружок.

8. Помоги каждой лягушке прыгнуть на свой листик. Соедини примеры с ответами. Можешь пользоваться числовым отрезком (линейкой).

- Занятие подошло к концу. Я думаю, ты очень старался.

Продолжи предложения (а взрослых прошу записать ответы детей и прислать мне):

Мне было интересно узнать, что…

Мне было трудно …

Меня удивило…

Мне захотелось…

- Ты очень хорошо потрудился сегодня. Я горжусь тобой! До новых занятий.

М.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!