СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия «В гостях у мойдадыра»

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Ребята, сегодня я получила письмо. А от кого это письмо вы должны догадаться. Послушайте внимательно!

- Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо.. Я прошу вас мыть почаще

Ваши руки и лицо.

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу!

Мойтесь чище, мойтесь чаще,

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «В гостях у мойдадыра»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 05.09.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Чувачко Ю.В..

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: «Конструирование»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/Тема: «Корзиночка для урожая»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать самостоятельность, инициативу

2.Дамытушылық развивающая: развивать умение аккуратно делать по выкройке надрезы и склеивать стороны;

3.Оқыту- обучающая: закреплять  у детей умение работать по выкройке (делать квадратную коробочку);

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно – коммуникативная, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Квадраты цветной бумаги ,

Полоска бумаги,клей, ножницы, клеёнка, салфетки.

Көптілділік/Полиязычие: basket – арба – корзинка.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1. Подвижная игра «У медведя во бору».

Условия игры: дети свободно группируются на одной стороне, на противоположной стороне – «опушка леса». За опушкой находится «берлога медведя». Играющие подходят к берлоге и делают движения, имитирующие сбор ягод, грибов, и в то же время все вместе говорят:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит.

Когда дети произносят последнее слово – «Рычит», «медведь» с рычанием выскакивает из «берлоги» и старается кого–нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Беседа .

- Ну, где же ваши грибы, ягоды, ваш урожай? А я знаю, почему вы ничего не набрали, у вас не было ни лукошка, ни корзинки, ни даже коробочки. Давайте, я вас научу делать чудесные корзиночки, в них не только ягоды, но и фрукты с овощами можно будет собирать. (Дети соглашаются).

Словарная работа: грибы, ягоды, урожай. (Объясняю понятия, показываю, проговариваем).

-Вот какая она чудная! На какую форму похожа корзиночка?

-Какой формы каждая ее сторона?


Физминутка «По грибы»:

Все зверюшки на опушке (дети идут в хороводе)

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали, (скачут вприсядку, срывают воображаемые грибы)

Рыжики срывали.

Лисичка бежала, (бегут по кругу, собирают воображаемые грибы)

Лисички собирала.

Скакали зайчатки, (скачут стоя, срывая воображаемые грибы)

Искали опятки.

Медведь проходил, (идут вразвалку, затем топают правой ногой)

Мухомор раздавил.

Перед работой напоминаю правила безопасной работы с ножницами.

Показываю последовательность этапов изготовления корзинки.

1. Беру квадрат из бумаги и складываю его вдоль пополам так, чтобы совпали уголки, проглаживаю линию сгиба. Получился широкий прямоугольник.

2. Складываю прямоугольник вдоль пополам, когда уголки совпадут, проглаживаю линию сгиба. Получилась узкая длинная полоска.

3. Узкую полоску складываю пополам уголок к уголку, линию сгиба проглаживаю.

4. Затем узкую полоску складываю вдоль пополам до маленького прямоугольника, и ещё раз пополам до квадрата.

5. Разворачиваю поделку. Из большого квадрата мы получили 16 маленьких квадратиков.

6. Что я делаю дальше? Делаю 4 надреза по линии сгиба.

7. Первый надрез делаю по линии сгиба между первым и вторым квадратиком, режу до второго ряда квадратиков.

8. Второй надрез делаю между 3-им и 4-ым квадратом.

9.Переворачиваю поделку, делаю ещё 2 надреза: между 1-ым и 2-ым квадратиком по линии сгиба и между 3-им и 4-ым квадратиком по линии сгиба до 2-ого ряда квадратиков.

10. Теперь буду склеивать корзинку. Промазываю клеем 2-ой и 3-ий квадратик и приклеиваю к ним 1-ый и 4-ый квадратики. И с другой стороны точно также, промокая изделие салфеткой. Затем приклеиваю ручку к корзинке.

11. Корзинка готова.

- Чтобы у нас корзинка получилась красивая, давайте сделаем нашим пальчикам разминку.

Пальчиковая гимнастика

Я корзину в лес беру,

Там грибы я соберу.

Удивляется мой друг:

«Сколько здесь грибов вокруг»

(Показывают удивление, развод руки в стороны.)

Подосиновик, масленок,

Подберезовик, опенок,

Боровик, лисичка, груздь —

Не играют в прятки пусть!

Рыжики, волнушки

Найду я на опушке,

Возвращаюсь я домой,

Все грибы нecy с собой.

(Поочередно сгибают пальчики на обеих руках, начиная с мизинца правой

руки.)

Мухомор не понесу.

Пусть останется в лесу!

(Большой палец левой руки отставляют, грозят ему.)

Самостоятельная деятельность детей

на своём образце показываю то, что дети сами затрудняются сделать.

3. Қорытынды/итоговая часть

- Расскажите, удалось ли вам сделать корзиночки?

- Как вы думаете, чья корзиночка сделана лучше? Чем ваши корзиночки похожи? Чем отличаются?

- Сравните свою корзиночку с образцом. Скажите, что у вас получилось не так?

Воспитатель дает положительную оценку занятию.

Выставка работ







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!