СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в разновозрастной группе по аппликации Тема: «Овощи в тарелочке»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  занятия  в разновозрастной группе

по  аппликации

Тема:  «Овощи в тарелочке»

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в разновозрастной группе по аппликации Тема: «Овощи в тарелочке»»

Донецкая Народная Республика

уПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА

мУНИЦИПАЛЬНОЕ бюджетное ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №15 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

ДНР 283050г.Донецк,Ворошиловского района,ул.Университетская, дом 38 в
























Конспект занятия в разновозрастной группе

по аппликации

Тема: «Овощи в тарелочке»









Разработал воспитатель: Кисиленко Е.А.









Конспект занятия в разновозрастной группе

по аппликации

Тема: «Овощи в тарелочке»


Цель: Учить детей создавать индивидуальную композицию в аппликации, учить аккуратно наклеивать, дорисовывать хвостики овощам, закреплять представление о внешнем виде овощей (форме, цвете) Учить располагать предметы согласно образцу. Развивать внимание, выдержку, развивать эстетические чувства, творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать интерес к занятию, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.


Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Словарная работа: помидор (томат, перец, огурец, тыква, картофель, морковь, свекла, грядка, огород.

Предварительная работа: Беседы о овощах, рассматривание картинок «Овощи», где они растут;

Материалы и оборудование: фигуры овощей томат, огурец, морковь на цветной бумаге, листы белой бумаги, клей, кисточки, салфетки.


Ход занятия:


Воспитатель. Ребята ,а какое время года у нас сегодня ?

Дети : осень.

Воспитатель: правильно осень. А по каким приметам вы решили ,что наступила осень?

Воспитатель: молодцы я вам сейчас прочту стихотворение ,а вы мне ответите о чём идёт речь?

Ешьте овощи и фрукты!

Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!

 

Воспитатель: о чём шла речь в  стихотворении?

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, я шла на работу и встретила по дороге ёжика , он передал вам мешочек, но для того что бы узнать ,что там в середине вам надо отгадать загадки .

 

- Под землей живут семейки, Поливаем их из лейки. И Полину, и Антошку Позовем копать… — картошку

- Корешок оранжевый под землей сидит, Кладезь витаминов он в себе хранит, Помогает деткам здоровее стать, Что это за овощ, можете сказать? — морковь

- Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. – помидоры

- Летом – в огороде, Свежие, зеленые, А зимою – в бочке, Крепкие, соленые. - огурцы

Воспитатель: А теперь пришла пора поиграть нам детвора

Игра « Чудесный мешочек»

Дети по очереди угадывают на ощупь и достают из мешочка овощи

Описательный рассказ про овощи по плану:

- Какой формы?

- Какого цвета?

- Какой на ощупь?

- Какой на вкус?

- Что из него можно приготовить?
Воспитатель: ребята мы с вами вспомнили овощи. Ребята, а ёжик просит, что бы вы ему помогли . К нему придут гости , вот беда у ежа мало овощей, нам надо накрыть на стол, давайте поможем ему вырезать овощи на тарелочках? Для того, что бы у нас всё получилось нам надо размять наши пальчики .

Пальчиковая гимнастика: «В нашем огороде»

В нашем огороде много овощей

Их пересчитаем, станет веселей.

(сжимаем – разжимаем пальцы)

Морковка, лук и огурец,

Помидор и перец.

(загибаем пальцы, начиная с большого)

Пять видов овощей назвали,

Пять пальчиков в кулак зажали.

(сжимаем – разжимаем пальцы)


 Аппликация «Овощи на тарелке».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие овощи мы сегодня с вами будем вырезать и наклеивать.. Располагаем наши овощи на тарелке, а затем начинаем наклеивать. Дети, следуя указаниям воспитателя, намазывают клей на тарелочку, приклеивают ее на лист бумаги, готовые вырезанные овощи из бумаги помидор, огурец, морковь и наклеивают на тарелки.

Воспитатель:

На тарелке – урожай,

Все, что хочешь, выбирай.

Для борща и для салата.

Ёжик будет очень рад!

Теперь Ёжик сможет накормить всех гостей


Итоговая беседа

Кто просил, а помощи?

Как помогли ёжику?

Какие овощи положили на тарелку?

Выставка детских работ.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!