Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение « Д\с № 14 « Золотая рыбка»
Разработала воспитатель: Рощина Н.Г
2020-2021 г.
Конспект игры-занятия « Поможем Мышке».
Образовательные области: « Познавательное развитее», « Художественно-эстетическое развитие».
Темы: « Сравнение предметов», « Величина», « Подарок».
Средняя группа.
Программные задачи:
-учить детей различными способами обследовать предметы;
-учить на ощупь различать содержимое мешочков, выбирать мешочки с одинаковым наполнителем;
- учить выбирать одинаковые объекты (бобы гороха, фасоли, чечевицы) и размещать их на заготовке из пластилина;
-способствовать развитию тактильных возможностей, стабилизации эмоционального состояния.
Оборудование и материалы: Мягкая игрушка мышка, мешочки с различным наполнителем ( манка, сушеный горох, бисер и т.д.) ; бобы гороха, фасоли; заготовки из пластилина.
Ход работы:
Коммуникативная ситуация « Здравствуй , Мышка!»
В гости к детям приходит мышка. Педагог знакомит с моделями поведения в ситуации знакомства, учит приветствовать гостью, называть свое имя. Мышка рассказывает детям, что собирается делать запасы на зиму, просит помочь ей.
Дидактическая игра « Такой же»
Педагог предлагает детям обследовать мешочки с различным наполнителем при помощи пальчиков, выбрать мешочки с одинаковым наполнителем.
Педагог знакомит детей с содержимым мешочков, учит называть различные виды круп.
Аппликация « Подарок»
Педагог предлагает детям смесь из содержимого разных мешочков, учит отбирать определенные культуры, размещать семена на заготовках из пластилина, выполненных в форме мешочка.
Мышка благодарит педагога за помощь, прощается с ними.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в средней группе. Тема : " Помоги мышке"»
М униципальное бюджетное дошкольное учреждение « Д\с № 14 « Золотая рыбка»
Разработала воспитатель: Рощина Н.Г
2020-2021 г.
Конспект игры-занятия « Поможем Мышке».
Образовательные области: « Познавательное развитее», « Художественно-эстетическое развитие».
Темы: « Сравнение предметов», « Величина», « Подарок».
Средняя группа.
Программные задачи:
-учить детей различными способами обследовать предметы;
-учить на ощупь различать содержимое мешочков, выбирать мешочки с одинаковым наполнителем;
- учить выбирать одинаковые объекты (бобы гороха, фасоли, чечевицы) и размещать их на заготовке из пластилина;
-способствовать развитию тактильных возможностей, стабилизации эмоционального состояния.
Оборудование и материалы: Мягкая игрушка мышка, мешочки с различным наполнителем ( манка, сушеный горох, бисер и т.д.) ; бобы гороха, фасоли; заготовки из пластилина.
Ход работы:
Коммуникативная ситуация « Здравствуй , Мышка!»
В гости к детям приходит мышка. Педагог знакомит с моделями поведения в ситуации знакомства, учит приветствовать гостью, называть свое имя. Мышка рассказывает детям, что собирается делать запасы на зиму, просит помочь ей.
Дидактическая игра « Такой же»
Педагог предлагает детям обследовать мешочки с различным наполнителем при помощи пальчиков, выбрать мешочки с одинаковым наполнителем.
Педагог знакомит детей с содержимым мешочков, учит называть различные виды круп.
А ппликация « Подарок»
Педагог предлагает детям смесь из содержимого разных мешочков, учит отбирать определенные культуры, размещать семена на заготовках из пластилина, выполненных в форме мешочка.
Мышка благодарит педагога за помощь, прощается с ними.