СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в средней группе. Тема : " Помоги мышке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение « Д\с № 14 « Золотая рыбка»

Разработала воспитатель: Рощина Н.Г

2020-2021 г.

Конспект игры-занятия « Поможем Мышке».

Образовательные области: « Познавательное развитее», « Художественно-эстетическое развитие».

Темы: « Сравнение предметов», « Величина», « Подарок».

Средняя группа.

Программные задачи:

-учить детей различными способами обследовать предметы;

-учить на ощупь различать содержимое мешочков, выбирать мешочки с одинаковым наполнителем;

- учить выбирать одинаковые объекты (бобы гороха, фасоли, чечевицы) и размещать их на заготовке из пластилина;

-способствовать развитию тактильных возможностей, стабилизации эмоционального состояния.

Оборудование и материалы:  Мягкая игрушка мышка, мешочки с различным наполнителем ( манка, сушеный горох, бисер и т.д.) ; бобы гороха, фасоли; заготовки из пластилина.

Ход работы:

Коммуникативная ситуация « Здравствуй , Мышка!»

В гости к детям приходит мышка. Педагог знакомит с моделями поведения в ситуации знакомства, учит приветствовать гостью, называть свое имя. Мышка рассказывает детям, что собирается делать запасы на зиму, просит помочь ей.

Дидактическая игра « Такой же»

Педагог предлагает детям обследовать мешочки с различным наполнителем при помощи пальчиков, выбрать мешочки с одинаковым наполнителем.

Педагог знакомит детей с содержимым мешочков, учит называть различные виды круп.

Аппликация « Подарок»

Педагог предлагает детям смесь из содержимого разных мешочков, учит отбирать определенные культуры, размещать семена на заготовках из пластилина, выполненных в форме мешочка.

Мышка благодарит педагога за помощь, прощается с ними.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в средней группе. Тема : " Помоги мышке"»



М униципальное бюджетное дошкольное учреждение « Д\с № 14 « Золотая рыбка»

Разработала воспитатель: Рощина Н.Г

2020-2021 г.

Конспект игры-занятия « Поможем Мышке».

Образовательные области: « Познавательное развитее», « Художественно-эстетическое развитие».

Темы: « Сравнение предметов», « Величина», « Подарок».

Средняя группа.

Программные задачи:

-учить детей различными способами обследовать предметы;

-учить на ощупь различать содержимое мешочков, выбирать мешочки с одинаковым наполнителем;

- учить выбирать одинаковые объекты (бобы гороха, фасоли, чечевицы) и размещать их на заготовке из пластилина;

-способствовать развитию тактильных возможностей, стабилизации эмоционального состояния.

Оборудование и материалы: Мягкая игрушка мышка, мешочки с различным наполнителем ( манка, сушеный горох, бисер и т.д.) ; бобы гороха, фасоли; заготовки из пластилина.

Ход работы:

Коммуникативная ситуация « Здравствуй , Мышка!»

В гости к детям приходит мышка. Педагог знакомит с моделями поведения в ситуации знакомства, учит приветствовать гостью, называть свое имя. Мышка рассказывает детям, что собирается делать запасы на зиму, просит помочь ей.

Дидактическая игра « Такой же»

Педагог предлагает детям обследовать мешочки с различным наполнителем при помощи пальчиков, выбрать мешочки с одинаковым наполнителем.

Педагог знакомит детей с содержимым мешочков, учит называть различные виды круп.

А ппликация « Подарок»

Педагог предлагает детям смесь из содержимого разных мешочков, учит отбирать определенные культуры, размещать семена на заготовках из пластилина, выполненных в форме мешочка.

Мышка благодарит педагога за помощь, прощается с ними.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!